Глава 59; Финал.

314 14 4
                                    

Было поздно... Балка начала обваливатся...

Кристиан! - крикнул Аластор, его товарищ обернулся. Балти давно слезла с его рук и пыталась укрыться от дыма. Аластор отбросил Чарли в ихнию сторону. Балка обвалилась. Кристиан подхватил её.

Чарли, ты в порядке? - запыхавшись спросил он. Чарли смотрела на место где только что стоял Аластор.

Он... Живой? - комок в горле мешал говорить Шарлотты. Кристиан прикрыл глаза и взял Чарли на руки.

Идём! Скорее! - кричала Балти. Они все вместе побежали на выход.

Нет! Он жив! - кричала Чарли. Она начала задыхатся, а затем вовсе вырубилась...

Возле выхода Кристиан отдал Балти Чарли. А сам пошёл на поиски Аластора... Кивнув Балти забрала Чарли и вынесла её на улицу. Там уже ждал Вильям. Он подбежал к ним.

Всё хорошо? - он забрал Чарли с рук Балти. Тв оббесиленно села на землю.

Нет... Аластор остался там... - тихо говорила она.

Что с ней? - он уложил Чарли на землю. Предварительно постелив куртку.

Незнаю... Помоги ей... - в глазах Бати начало всё мутнеть. Затем она тоже вырубилась...

***

Вот мы поженимся  тогда ты меня точно будешь слушаться! - смеясь говорил Аластор.

С чего ты решил, что я захочу за тебя выйти? - Чарли тоже начала смеяться. Аластор посмотрел на неё.

Потомучто ты меня любишь. - он улыбнулся. Чарли отложила чашку в сторону.

А вот и нет. - она наклонилась к его лицу.

А вот и да... - он посмотрел в её глаза. Чарли отошла от него. Она начала смеяться...

Дурак... - смеясь сказал она...

***

Аластор?! - Кристиан ишёл в сторону лестницы. Аластора он там не нашёл. Это дало надежду ему на то, что он жив. Кристиан кое как пролез к лестнице.
Он видел силуэт. Аластор стоял на другой конце лестницы.

Аластор! Иди сюда! - он пошёл к другу. Тот явно надышался дыма и просто смотрел а него. Кристиан молча начал помогать ему идти. Аластор обмяк. Всё по всюду горело... (включаем Sam Tinnesz - Play with fire).

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя