Глава 26

482 24 9
                                    

*тем временем в аду*
Ваше величество! Чарли нашли! - слуга забежал в кабинет Люцифера.

Что? Где она?! - Люцифера вскочил со стула.

Ну... Дело в том что... Она... Принцесса... - слуга не мог подобрать слова.

Не мямли! - крикнул Люцифер.

Она мертва... Мы нашли её тело не подалек "Отеля Хазбин"... - от этих слов у Люцифера в ушах зазвенело, ноги стали ватными...

И ещё мы нашли Аластора... Он тоже мёртв... Его тело было обноружено возле его дома... - тихо говорил слуга...

Всмысле Аластор мертв?! - Люцифер был в шоке.

А от чего они умерли? - тихо спросил Люцифер.

У Чарли суицид... С прыгнула с крыши отеля... А Аластора похоже убили... - тихо говорил слуга.

Положи пожалуйста папку на стол и можешь быть свободен. - тихо говорил Люцифер.

Да, ваше Величество. - сказав слуга вышел из кабинете. Люцифер рухнул на стул и начал рассматривать дело Чарли...
Там была графа с Алатром и он им двоим приписал слово: "мертвы".

Лилит? - Люцифер зашол в гостиную где обычно сидит Лилит.

Садись в машину поехали... - тихо говорил Люцифер.

Куда? Что случилось? - Лилит начала рассматривать Люцифера с ног до головы.

Чарли нашли... - тихо говорил Люцифер и он был очень грустный...

Так радоваться надо! - крикнула Лилит.

Она мертва. - сказал Люцифер и Лилит словно поменялась в лице. Она начала плакать...

*перемещаемся на Землю*

Аластор пошёл на кухню приготовить Чарли поесть. Он решил сделать ей торт, пока она спит.
Аластор был хорошим поваром поэтому ему это никаких проблем не делало. Он сделал клубничный торт с шоколадной глазурью. Посмотрев на часы он увидел что уже два часа дня.
Сделав чай, Аластор вышел на улицу и отрезал красную розу. Зайдя в дом он положил кусочек торта на поднос таже чай и рядом положил розу, и да он убрал с неё иголки. Чтобы Чарли не укололась.
Он зашёл в её комнату. Чарли все ещё спала.

Любимая... Просыпайся... - тихо говорил Аластор будя Чарли. Чарли открыла глаза и заметила возле себя улыбаещего Аластора с подносом в руках.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя