...

204 7 1
                                    

(#самореклама)
Тем кому интересно я выставила новую историю! Да-да.
Она конечно не про Отель Хазбин, Стар против сил зла и все такое, но тоже интересна. Я недавно (ну как недавно месяца так три или четыре) начала смотреть блогера TheBrianMaps и наткнулась на его так называемый "сериал". Так как он его закончил, я решила продолжить приключения Оливии, Ботана и Брайна)
Ну вот, первая глава и пролог уже есть в моих историях.

(и ещё рекламы)
Также советую вам почитать новую историю моего друга и она по фандому Стар против сил зла.
Кто не смотрел там про принцессу которая любит покосячить и повеселиться, ну а её родители решили слить свою дочь на Землю. И она встретила замного мальчика по имени Марко Диаз. Сама же Стар Батерфляй получила семейную реликвию. Волшебную палочку. Ну и она решила наколдовать, самое интересное не скрываю этого. Как в других фандомах, к примеру - Леди Баг.
Ну так вот. Вернемся к истории. Там чуток не такой сюжет.
Она сделана в жанре кибер панк.
Вот вам что-то типо пролога:

"Она проснулась в грузовом контейнере, где-то в груде хлава, на свалке. Её волосы были жёлтого цвета, на ней была майка чёрного цвета с мордашкой кота. На левой руке, ближе к запястью, был сильный порез, перевязанный бинтом, сделанный из кусков хлопка, одежды и растений, которые, к счастью, не были отправлены небольшим количеством ядовитого газа в воздухе."

Soo... Переходим на аккаунт моего друга (@CHOSTER339) и читаем)

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя