Глава 6

745 37 17
                                    

Чарли... Что у вас случилось с Аластор? - тихо спросила Вегги, севши напротив подруги...

Только пообещал, что ничего ему не сделаешь.... - тихо сказала принцесса, а затем подумала:

зачем я это сказала?!

Окей?.... - Вегги была удивленна такому повороту событий...

Ну давай рассказывай. - тихо сказала Вегги, посмотрев своей подруге в глаза.

Хорошо... Короче, я сидела в комнате читала книжку, как тут Аластор с спросил у меня Аластор спросил: читаешь книгу? Ну я естественно, от неожиданности испугалась и выронила её, Аластор только посмеялся и спросил у меня с чего это я такая пугливая. Ну я на  него буркнул, а ты догайдайся, ну он решил помочь мне поднять книгу и тут он застыл... (сей час Чарли будет говорить шопотом) и тут с его лица пропала улыбка... - тут Чарли перебивает Вегги.

Как? Ладно. Ну, а что дальше? - с интересом спросила Вегги.

Ну вот. Я его звала, звала, ну а... (всхлып) я дотронулась до его плеча и он меня напугал, а затем исщез... Ну я где-то одна по была минут 15... - тихо со слезами говорила Чарли.

Блин, если бы не обещания, я бы его сей час убила. - буркнул Вегги, ну а Чарли от этой фразы лишь еле улыбнулась...

* Flash back у Аластора после ссоры*

Аластор был очень злой, он кидал, метал все на своем пути!

Да как она посмела?! Кто она вообще такая, чтобы притрагиватся ко мне?! - кричал Аластор. Успокоившимь он сел на стул и тут пришла тень, которая сама по себе.

Слушай, чего ты так остро на это реагируешь?! Ну притронулась, бывает. - с улыбкой сказала тень.
Просто, ты нечего не понимаешь. - тихо сказал Аластор.

И что, я не понимаю? - с поддельными удивлением, спросила тень.

У неё была книжка... - положив голову на руки, сказал Аластор...

Ухты! Книжка!... - с сарказмом сказала тень.

Не простая книжка... Эта книжка "Мартин Иден"... - тихо сказал Ал и склонил голову...

Оу... Ну тогда, причём здесь Чарли? - поинтересовалась тень.

Та я... Не выдержал... Ты же знаешь, я не люблю лишние прикосновения. - пробурчал себе под нос Аластор.
Тоесть, когда она со своего плеча убрала твою руку БЕЗ СПРОСА , то это нормально, а тут видетили ему не понравилось. - сказав тень добавила:

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя