Чарли почткчала дверь и её открыла Роузи. Она мило улыбнулась.
Чарли... - нежно проговорила она и обняла подругу. Чарли начала плакать.
Ну ты чего? Все хорошо... Это я, видишь? - Роузи начала успокаивать Чарли. Тут Чарли становится плохо... Она мякнет в руках Роузи.
Чарли? - Балти тут же подбежала к подруге.
Что ты сделала?! - Балти начала легонько бить Чарли по щекам, та открыла глаза.
Чарли? Ты меня слышишь? - Балти посадила Чарли на порог. Роузи побежала за водой. Чарли все ещё приходила в себя.
Что произошло? - тихо спросила она. Тут Роузи приносит воду и Чарли делает пару глотков.
Это мы и хотим у тебя спросить. Что произошло? - Балти говорила тихо, чтобы не сильно напрягать Чарли.
Всё хорошо.. Наверно просто перенерничала... - она слабо улыбнулась.
Чего вы же сидите на пороге? Проходите в дом! - с улыбкой сказал Роузи и Чарли с Балти переглянулись и начали смеяться. Они зашли в дом, Роузи угостила их чаем. Они обсуждали все что у них накопилось.
Кстати... Чарли, совсем забыла! - крикнув Роузи потянула Чарли за руку в комнату.
Я тут решила и... - она открыла комнату, посреди неё стояло то самое свадебное платье, только уже доработанное.
На случай если с Аластор ом надумаете... - тихо сказала она, тут подходит Балтимор.
Ничего себе... - прошептала она увидев платье. Чарли подошла к платью и нежно провела по ткане.
Роузи... Оно прекрасно... - тихо говорила Чарли.
Я знаю, ведь старалась для тебя... - с улыбкой сказала Рокзи. Тут Чарли становится плохо, её начало тошнить.
Роузи, а где у тебя уборная? - еле проговорила Чарли. Роузи с Балти были в замешательстве.
Третья дверь на право. - быстро промовила Роузи, Чарли побежала она.
Похоже скоро кто-то станет мамой... - с улыбкой сказала Балти.
К чему ты клонишь? - Роузи все ещё смотрела в след Чарли.
Ну... Как бы сказать... Думаю, Чарли сама все расскажет. - Балти не хотела ей рассказывать, вдруг Чарли обидеться на неё.
Я уже сама все поняла. - Роузи улыбнулась. Она направилась в сторону уборной.
Чарли все хорошо? - она постучала в дверь. Там была включена вода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...