Глава 9

610 36 3
                                    

После завтрака Чарли направилась к себе в комнату, прихватив чай с печеньем. Зашов комнату, она умастилась кресле с книжкой. Тут в дверь постучались.

Хей. Чарли можно? - это был Аластор.

Эм... Конечно. - протараторила Чарли.

Слууушай... Прости пожалуйста за утрешнее... - тихо говорил Аластор. Почему он снова извиняется?

Нет, не прощаю. - на полном серьезе сказала  Чарли.

Что? Но почему? - Аластор, снова испугался что навредил Чарли.

Да я шучу!Хм... С тебя ушки. -со смехом говорила Чарли.

Окей. - с лёгкой улыбкой сказал Аластор и подошёл к Чарли. Они пошли на кровать, естественно Чарли прихватила с собой книгу и чай.

Ложись. - сказала Чарли и Аластор словно с детской радостью погнал к ней.

Ты тоже меня прости... - тихо сказала принцесса.

Уже простил... - с закрытыми глазами, сказал радио-демон. Чарли лишь улыбнулась.

Ал.... Слушай... А почему ты в последнее время, стал ну как бы сказать... Более весёлым и нежным? - тихо спросила Чарли.

Не знаю... Наверное потомучто я нашёл своих настоящих друзей... - тихо говорил Аластор...

А, на долго ты голос потеряла? - тихо спросил Аластор уже открыв глаза.

На один день... Ну он вернулся когда Вегги хотела убить Энжела. - со смехом говорила Чарли.

Прости пожалуйста, я тогда не хотел тебя пугать... Просто это было неожиданно... - тихо говорил демон.

Дурачок... Я давно тебя простила! - сказав Чарли словно нажала Аластор на нос.

А мы долго будем скрывается? - тихо спросил Аластор указывая на дверь.

Всмысле?  Мы же вроде не пара... - тут у Чарли зазвонил телефон. Она взяла его в руки. Как раз вовремя...

Папа? Наверное что-то случилось! - Чарли очень взолновалась за родных, Аластор тоже встал и начал переживать за Чарли.

Что это со мной? Почему я переживаю за её папу? - подумал Аластор и посмотрел на Чарли она уже розговаривала по телефону:

Да. Хорошо. Конечно. Целую, пока! - радостно пропела Чарли.

Ну что там? - тихо спросил Аластор.

Папа пригласил на бал, нужно себе партнёра найти. О! А хочешь ты со мной пойти? - радостно спросила Чарли.

А почему я? Я конечно не против... - тихо говорил Аластор, он был смущен.

Ну точно не Энжел и Хаск. А нужен партнёр, так что остаёшься ты. - весело протараторила Чарли.

Ну, хорошо. - тихо сказал Аластор.

Это будет сегодня вечером, мой папа нас забирает. - сказала Чарли и посмотрела на часы.

У нас ещё куча времени. - сказала Чарли и вернулась читать книгу.

Ал, тебе ещё гладить ушки? - тихо спросила Чарли и посмотрела на Аластора, он снова сидел неподвижно. У Чарли снова сплыла та картина. На глазах выступили слезы.
Она снова  ужаснулась и начала падать с кровати с кровати. Аластор же смотрел на книгу.

Чарли! - крикнув Аластор подхватил её.

Все тише тише... Все будет хорошо... - он обнял принцессу и поглаживал её по голове... Он же в свою очередь только плакала...

Прости пожалуйста... Я обещаю этого больше не повторится... - тихо говорил Аластор, он понял что тогда здоровски напугал принцессу...
Теперь он будет ее защищать от всего... Он будет меняться ради неё...
Через минут 5 Чарли успокоилась... Аластор решил перед балом, уложить её спать.
Вот он укрыл её и погладил по голове, он делал все очень акуратно, словно Чарли сделана из фарфора... Вот он собирается уходить...

Стой... Побудь со мной пожалуйста! - Чарли смотрела на Аластора,  детскими испуганами глазами.

Хорошо... - тихо сказал Аластор и лёг рядом с Чарли, чтобы зря времени не терять, он решил взять почитать книгу, но его взгляд падал только на одну единственную книгу.
Он решил взять её и пошол к Чарли. Сев рядом с ней он открыл книгу и начал читать. Чарли же под села к нему и лягла ему на плечо...
Вскоре они оба уснули.

   

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя