Глава 23

482 22 10
                                    

Аластор упал в обморок. Чарли сначала испугалась и хотела вызвать скорую, но она не знает ни номера ни адересса и вообще города, даже года.
Чарли кое как подняла Аластора и понесла на диван, она решила посмотреть где у него ранение.

Тааак... Если он держит руку так то ранение тут... - Чарли увидела что у Аластора ножовое ранение в области живота. Она обработала рану, перемотала её и не отходила от Аластора ни на шаг.
Она всю ночь сидела над ним делала компресс, чтобы ему было легче и постоянно проверяла рану. Аластор проснулся очень рано может в часа три ночи или утра... Незнаю. Он увидел возле себя Чарли, она тут же вскочила и начала плакать и гладить Аластора...

Что случилось? О Господи! Я так боялась за тебя! Кто это сделал?! - Чарли не переставала плакать.

На выпей. - Чарли дала Аластору воды, с обесбаюлещим. Аластор выпел так как очень хотел пить.

Без разницы кто это сделал. - Аластор приподнялся и начал вытирать лицо Чарли от слез.

Дурак! А ну ляж! Тебе нельзя вставать! - Чарли тут начала улаживать Аластора обратно. Он понял, что нужно успокоить девушку сей час. Он взял её и поцеловал. Думаете банально? Он тоже так думал, но это должно было сработать.
На удивление (нет), Чарли успокоилась. Тут Аластор резко схватился за живот.

Я же говорила! - крикнула Чарли и положила Аластора на кровать. 

Да ладно. Пройде... - Аластор тут же начал засыпать.

Ох, ты же мой дурачок... - Чарли лишь улыьнулась и поцеловала Аластора в лоб, она тоже уснула рядом с ним. (просто у них диван раскладной и поэтому они могут поместиться вдвоём).
Аластор проснулся через час, он понял что Чарли дала ему не совсем воду.

Хитрая. - с улыбкой сказал Аластор. Он решил встать и пойти на кухню.
Да, ему было больно, но он терпел и ишол дальше. Он хотел приготовить завтрак любимой. Он приготовил яичницу с беконом, заварил чай и приготовил панкейки с клубникой и шоколадом.
Чарли проснулась от вкусного запаха.

Стоп. Аластор! - крикнула девушка и забежал на кухню.

Ты почему не в кровати?! - крикнула девушка и рассматривала радио демона с ног до головы. Он в руках держал тарелку с панкейками и глупо улыбался.

Меня ещё ни разу девушка в кровать не загоняла. - посмеялся Аластор и положил тарелку на стол.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя