Глава 11

550 26 2
                                    

Чарли, ну прости пожалуйста. - Аластор бегал вокруг Чарли, тут он заметил взгляд Люцифера. Аластор понял, что Вокс уже здесь.
Ну ладно, пока. - равнодушно сказал Аластор и ушёл в толпу.
Всмысле?... - тихо спросила Чарли. Она хотела просто его подразнить...
Чарли! - она услышала сзади знакомый голос.
Мама! - крикнула Чарли и побежала обнимать Лилит и Люцифера тоже, ведь они так и не успели обнятся.
Мне твой отец, уже все сказал. - с улыбкой сказала Лилит.
Что сказал? - Чарли подняла одну бровь.
Про вас с Аластором. - расплывшись в улыбке сказала Лилит.
А что у нас с Аластором? - Чарли не понимала про что говорят родители.
Ну как, вы же встречайтесь? - Лилит бросила взгляд на Люцифера.
Они же встречаются? - она встала напротив него и посмотрела злобным взглядом.
Мам, мы с Аластором лучшие друзья...наверное... - у Чарли на глазах выступили слезы...
Чарли? Что случилось? - Лилит присела и начала вытерать слезы...
Мы с... Мы с Аластором поссорились. - сказала Чарли и с её глаз начали ллится слезы... Аластор как раз стоял облокотившись об стенку. Естественно ему приходилось улыбаться... Единственные кто видели его без улыбки это Чарли и Люцифер. Вдруг он снова почуял что-то неладное.
О! Аластор! Какая встреча! - Аластор услышал сзади знакомый голос. От этого у него сжались кулаки.
Что тебе нужно? - пытаясь быть спокойным спросил Аластор, но уже с той улыбкой от которой становится страшно.
Да просто так, решил поздороваться. - со злой улыбкой сказал демон.
Поздоровался? Молодец. А теперь пожалуй, я пойду. - сказав Аластор, уже собирался уходить.
Я знаю про вас. Приятно было поговорить. - сказал Вокс и хотел уйти. Тут Аластор становился злой. Началась драка. На шум прибежала Чарли, тут она снова видит, того Аластора от которого муришки по коже... Чарли ужаснулась... Она упала на землю и вспомнила ту картину, она снова застыла и смотрела на Аластора глазами полные ужаса и страха...
Все отпусти пожалуйста! - кричал Вокс, Аластор же был очень злой. Вокруг них собралась толпа, Аластор краем глаза заметил Чарли... Он ослабил зватку.
Беги. Чтобы я тебя здесь больше не видел. - сказав Аластор сбросил Вокса, Вокс встал и начал уходить.
Ты ещё поплатишся за это. - тихо сказал Вокс и исщез в толпе...
Чарли... - Аластор бросился к принцессе. Она же все ещё сидела, увидев что радио-демон приближается она вскочила и начала убегать...
Не подходи! Ты обещал! - она кричала и забежала в такси...
Поехали. - тихо сказала принцесса.
Куда? - спокойно спросил водитель.
Отель Хазбин. - сказав принцесса посмотрела в окно, там Аластор пытается протиснутся сквозь толпу.
Чарли! Подожди! - кричал Аластор и почти догал такси, но оно уже уехало....
Приехали. - спокойно сказал водитель.
Вот держите. - Чарли дала водителя, даже очень много денег.
Здачи не надо. - тихо сказала Чарли и вышла из машины. Зашов в отель, Чарли увидела только Нифти которая убирала барную стойку и Хаска спящего на диване... Это и к лучшему... Чарли тихо поднялась к себе в комнату и закрылась в ней... Она взяла вазу в руки.
Подлец! - крикнула Чарли и кинула вазу об стену, осколки полетели в разные стороны. Чарли бросала все, вот она берет стакан и бросает его об стену, отлетев осколки зацепили Чарли руку и порезали её. Выступила кровь... У Чарли в глазах начало темнеть, видимо осколки задели не только руку...
Чарли? Чарли пусти пожалуйста! - кто-то стучал дверь, а вскоре выбил её... Это был Аластор... Он увидел что Чарли, она бледная и все в крови... Чарли начала падать...
Чёрт! - крикнул радио-демон и побежал к Чарли...
         💠💠💠💠💠💠💠💠💠💠
Знаю глава маленькая. Как вам? Знаю грустно, но без этого книжка будет, как зима без снега.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя