*перенесёмся мы ненадолго в ад*
Люцифер уже весь ад перерыл.
Он успел поймать Вокса и Вегги. Они были самые подозреваемые. Ещё оставался Аластор, но... Но его негде не было... Чарли также... Люцифер сидел в своём кабинете вместе с Лилит, они рассматривают дело насчёт Чарли... Лилит же сидела и она была грустная...Ну же дорогая, не грусти. Она найдётся, я надеюсь... - тихо говорил Люцифер, положил свою рук уна руку Лилит.
Зря я тогда на неё накричал... - тихо сказал Люцифер.
Всмысле? - Лилит тут словно ожила.
Нуу... Я зашол в её комнату и... И она целовалась с Аластором... Ну и я на эмоциях накричал на неё, а Аластора выгнала из замка... - тихо говорил Люцифер.
Что ты сделал?! Я на оборот радовалась, что она с Аластором! А не... С... Воксом например или с Энджелом. - Лилит не знала кого брать в пример.
Энджел? Ты смеёшься? - Люцифер посмотрел на Лилит с небольшой насмешкой.
Да, смеюсь! - Крикнул Лилит и вскочив вышла из комнаты, естественно хлопнув дверью.
Женщины. - закатив глаза сказал Люцифер и сев за стол начал снова заниматься делом Чарли.
*возращаемся на Землю*
Вот Чарли уже все приготовила и до эфира Аластора остались секунды.
Иииии... Здравствуйте! С вами я, Аластор! - Чарли сразу узнала по голосу любимого.
Сегодня я хочу сообщить вам не очень прелестно новость. У нас заявил я некий маньяк, так что прошу не ходите поздно на улицах города.
И не впускайте никого из незнакомых себе в дом. - от этих слов у Чарли в сердце что-то йойкнуло...Ну, а дальше новости погоды... - Чарли слушала весь эфир Аластора. Ей было приятно слушать его эфир...
Вот через пол часа, Аластор явиться домой. Чарли решила что нибудь ему приготовить. Она на быструю руку, Чарли приготовила омелет с беконом и разными овощами. Ещё она заварил чай и достала печенье.Вроде бы, что-то есть... - тихо сказала принцесса и посмотрела на часы.
Прошел час. Аластора нет. Чарли волнуется.
Прошло два часа. Чарли уже нервно ходит по кухне и время от времени заглядывает в окно.
Через пол часа Аластор явился домой.Я дома! - прокричал шатен, но его видимо никто не услышал. Он реши выйти на кухню, там прям на стуле облокотившись об стол спала Чарли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...