Глава 44

276 12 12
                                    

Балтимор ушла. Всё стояли в шоке. Кристиан подошёл к Чарли.

Шарлотта, можно на секундочку? - тихо спросил он. Вильям прижал Чарли к себе. Она посмотрела на него.

Кристиан, она подойдёт к тебе  чуток попозже. - с улыбкой сказал Эдрич. Чарли с непонимаем посмотрела на него. Кристиан недовольно закатил глаза и ушёл в коридор вслед за Балтимор. Чарли не понимала что происходит...

Дорогой... Можно я пойду? - тихо спросила Чарли.

Куда? - Вильям не отпускал её, он только прижал её сильнее. Чарли стало не комфортно.

Вильям, отпусти... Мне больно... - тихо говорила Чарли. Эдрич только начал её рассматривать.

Вильям... - тихо говорила Чарли, он только заулыбался. Он поднял её личико.

Ты же знаешь, что ты только моя? - тихо спросил Вильям. Чарли нервно сглотнула.

Я просто хочу себе в комнату. - тихо говорила девушка.

Я тебя провожу. - Вильям приобнял Чарли за талию, ей было не комфортно, они ишли до комнаты Шарлотта.

Скажи мне дорогая, как ты бы нашла свою комнату? - с улыбкой спросил он.

Не знаю... - с улыбкой сказала Чарли. Вот и её комната, Виляьм прошёл вместе с ней в комнату. Чарли решила переодеться.

Вильям, можешь выйти? Я хочу переодеться. - с милой улыбкой сказала Чарли.

И с каких это пор ты меня стесняешся? - с улыбкой спросил Вильям. Чарли впала в ступор. Она встала возле шкафа и открыла дверь, это более менее прикрывало её. Она просто поняла, что с ним спорить бесполезно. Она как раз сняла платье, чтобы одеть другое, как-тут дверь резко отпирается.

Вильям?! - крикнула Чарли. Он лишь начал её рассматривать. Чарли покраснела.

Выйди пожалуйста... - дрожащим голосом говорила Шарлотта. Вильям лишь начал смеяться. Чарли начала понимать что здесь что-то не чисто. Она хотела выбежать из комнаты, но Эдрич её схватил за руку.

Отпусти! - кричала Чарли, Вильям обянл её за талию.

От-пу-сти! - кричала принцесса и пыталась вырваться. На крик пришёл Кристиан.

Ах ты тварь! - крикнул он и ударил Эдрича. Чарли отпрыгнула и закрыла лицо руками. Парни дрались, это первая драка из неё. Хотя... Нет, не первая. Вокс ещё в аду дрался с Аластором. Затем Вокс вытолкнул Вильяма за дверь.

Ещё раз подойдёшь к ней - убью! - крикнул он и закрыл дверь. Он подошёл к Чарли.

Все хорошо... Он ушёл... Иди оденься и мы все обсудим. - Вокс помог встать Чарли и отвернулся. Она быстро одела платье (т.к. была в нижнем белье).

Я все. - спокойно сказала принцесса.

Хорошо, почему ты вместе с Эдричом? - резко спросил Вокс. Чарли стояла в ступоре.

А что такого в этом? - тихо спросила она и заметила, что у Вокса разбита губа и бровь.

Ты встречаешься с Аластор ом, Аланом Харрисом! - крикнул Вокс. Чарли что-то вспомнила... Эти карие глаза... Она схватилась за голову. Вокс присел на кровать.

Тогда... Почему я ничего не помню?! - она посмотрела на Вокса, он лишь пожал плечами. Чарли резко подошла к шкафу и начала что-то искать. Вокс наблюдал за её движениями, тут шкафа выпадает пистолет, Вокс не на шутку испугался. Чарли подняла пистолет и положила его обратно, Вокс облегчённо выдохнул. Она достала аптечку. Подошёл к темноволосому она достала ватку и смочила её в перекись. Она начала обрабатывать рану, она делала это все аккуратно и нежно.

Расскажи мне все... - тихо сказала Чарли. Выдохнув Вокс рассказал ей все, что она принцесса ада, что встречается в Аластором, про Роузи он решил не рассказывать... Он боялся, что у неё снова начнётся приступ.
Закончив Чарли посмотрела на Вокса, точнее в его глаза... Они смотрели в глаза друг друга примерно минуту.

Я люблю тебя... - вырвалось из уст Кристиана. Чарли была в небольшом шоке. Секунда и они уже целуются. Что это? Начало новой любви? Или просто так... Новая игра...

     
Шиперры Чарластор, не бейте! Это просто сюжет! Хотя... Что вы думаете насчёт пары Вокс+Чарли? 😅

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя