Балти... Проснись... - Снова отчайные попытки Чарли разбудить Балти. Тут она начала потихоньку просыпаться...
Балти? - Чарли расслабилась... - Боже... Живая... - она прикрыла глаза и облокотилась об стену.
Чем воняет? - Балти поморщила нос, - Черт! Чарли мы горим! - Балти вскочила и схватила Чарли за руку.
Как горим? - в спешке спросила она. Балти хватается за дверь.
Черт, закрыто... - она ударила по двери.
Закрыто? - голос Чарли дрогнул. Она облокотилась об стену и села. Балти пыталась выбить дверь...
Там что-то снаружи стоит... Черт... - Балти не сдавалась. Дыма становилось больше...
*переносим я к Аластору*
Аластор бежал к своему дому, точнее уже к ихнему дому.
Давай... Скорее... - сам себе говорил он. Он видит хижину. Он остановился на месте. Половина первого этажа полностью горела...
Чарли... - он рыпнулся к дому. Зайди у него не удалось весь вход горел.
Воу! Воу! А это против правил! - закричал кто-то сзади. Кулаки Аластора сжались. Он резко повернулся.
Так это твоих рук дело! - он схватил того за шиворот. Вильяи дал знак, что все хорошо.
Нет. Я не думал, что твоя девушка устроит пожар. - спокойно сказал он. Аластор снова посмотрел на дом.
Тоесть её там нет? - он отпустил Вильяма.
Незнаю. Возможно есть. - он пожал плечами.
Чарли! - Аластор побежал к дому. Тут он видит Кристиана. Тот а пытается потушить пожар на входе.
Вильяи! Что ты стоишь! Арикажи им тоже тушить! - Аластор показал на его преспешников. Он пожал плечами.
Нк это не мои проблемы. - он посмотрел на злого Аластора, - Ладно. Эй вы! Потушите пожар! - он кинул приказание. Всё начали тешить пожар. Аластор искал путь как бы туда зайти.
*переносимся к Балти и Чарли*
Балти все ещё стучала в дверь. Окна в комнате не было. В комнате все постепенно становилось душнее.
Ну же! Открывайся! - Балти пыталась выбить дверь. Чарли оглянулась.
Не получится... Это кабинет Аластора... Тут дверь бронирования... - она погладила живот. Балти все ещё пыталась выбить дверь. Тут она слышит кашель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...