Глава 31

434 23 23
                                    


Аластор... Почему?... - тихо сидела девушка на кровати... Вопрос "Почему?", мучает её ещё с дня ихнего расставания...

Хм... Почему такая милаха грустит? - послышался сзади Чарли голос. Она посмотрела назад. В дверном проёме стоял высокий черноволосый парень.

Эээ... Вы кто? - вытерев слезу спросила Чарли.

Да я так... Единственный выжевший после нападения маньяка. - с улыбкой ответил незнакомец.

Всмысле? - Чарли уже полностью повернулась к незнакомцу.

Слишком много вопросов. - с улыбкой сказал незнакомец.

Простите.... - Чарли виновато опустила голову.

Та ничего. Я пошутил. А как вас зовут? - незнакомец сел на стул возле палаты.

Шарлотта, можно просто Чарли. - с лёгкой улыбкой сказала Чарли.

Хм... Красивое имя. Меня зовут Кристиан. - незнакомец протянул руку Шарлотте.

Приятно познакомиться. - одновременно сказали они. Чарли тут же засмущалась. Они розговаривала и обо всем, что только можно. Чарли уже почти забыла про ситуацию про Аластора.

А как долго ты тут лежишь? - спросил Кристиан и посмотрел на руку Чарли, в её руке блестнул тот самый кулон.

Уже третий день... А как ты сюда попал? - выдохнув спросила Чарли.

Я примерно неделю. Короче он меня пырнул ножиком и потащил в лес. Я притворялся, что в отключки... Но потом он ушёл. Я тихо встал и очень тихо направлялся в больницу... - задумчиво говорил Кристиан.

Ого... Как вы выжили? Вы хоть помните его внешность? - Чарли была в восторге от выносливости Кристиана.

Все, что я помню... Что у маньяка была какая-то безумная улыбка. - тихо говорил Кристиан. Тут Чарли как ножом в сердце.

А вдруг это Аластор?! - подумала принцесса.

А можно спросить? - снова посмотрев на руку Чарли, спросил Кристиан.

Конечно. - с улыбкой ответила Чарли.

А, что это за амулет или кулон? - Кристиан указал на руку Чарли.

А. Это... - Чарли показала Кристиан кулон. Она тут же поникла.

Ой простите... Я наверно вас чем-то задел? - Кристиан посмотрел на Чарли.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя