Чарли покинула свое "убежище". Она направилась в коридор. Агент сразу её заметил. Он все ещё держал Роузи на прицеле.
Ты! Ты жалкий ублюдок, Саймон! - кричала Чарли, Саймон ядовито улыбнулся. Он нажала на курок... Раздался выстрел... Роузи простояв ещё секунд десять упала...
Ой... Я случайно... - смеялся агент.
Роузи! - крикнула Чарли. Она кинулась к ней.
Стой! А ты пойдёшь со мной! - Саймон схватил Чарли за руку.
Ты жалкий! Ты тварь! Тварь как и твоя сестра Хельза! - кричала Чарли.
Я знаю... Ты мне уже это говорила... - с улыбкой говорил Саймон.
Тут в дом зашол ещё кто-то.Оу... У нас новые игроки? - с сумашедшой улыбкой спросил Саймон. Он завёл Чарли в комнату и привязал её руки к колонне в стене. Но забыл закрыть ей рот, возможно это часть его плана?
Ау! Чарли? - это была Балтимор, но она была не одна. С ней был её друг. Они перекинулись взглядами и пошли в развилку.
Чарли?! - кричала Балтимор. Тут она зашла в комнату с Чарли.
Вот и ты... - с облегчением сказал Балтимор. У Чарли не было слов, она плакала...
Нам нужно уходить... Прости, но тебе придётся растатся с Аластором на определённое время, говорю сразу. - Балтимор быстро развезала Чарли. Они вышли из комнаты, Чарли кинулась к Роузи. Она все ещё еле дышала...
Балтимор, помоги! Мы ещё сможем её спасти! - Чарли пыталась заткнуть руну Роузи, чтобы кровь меньше текла... Но у неё это плохо удавалось... Она начала плакать ещё сильнее...
Чарли... Послушай! - Балтимор взяла Чарли за плечи. Чарли все ещё пыталась спасти Роузи, - она умирает! Ничего не поделаешь! Это жизнь. - Балтимор посмотрела на принцессу, она плакала её руки и платье были в крови...
Пожалуйста... Живи... - Чарли все равно кинулась к Роузи... Она оторвала часть своего платье и перевязала рану... - живи... Пожалуйста! - у Чарли была истерика, но затем когда послышалось выстрелы Балтимор схватила Чарли.
Нет! Я должна быть с ней! Отпусти! Пожалуйста! - Чарли кричала во все горло... Из её глаз ллись слезы...
Прости, но это жизнь. - говорила Балтимор.
Прости пожалуйста... - тихо шептала Чарли. Тут они по пути встречают Вокса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanficЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...