Глава 50

317 13 17
                                    

***

Чарли... Ты уверена, что хочешь этого? - не уверенно спросил Аластор.

Да. - кратко ответила Чарли.

Но это твои слова, не мои... - сказав Аластор...

***

(напишите в комментариях, что это будет?)

Ты уверенна, Чарли? Просто... Я не знаю, что сказать... - Балти была в шоке от услышаного.

Думаю, да... Тем более уже надоело тянуть! - ответила Чарли. Балти улыбнулась.

Это очень смелый поступок, может глупый, но все же... - усмехнулась Балти.

М-да... Насчёт глупого я согласна, но... Но... - Чарли начала запинатся.

Я уверена, что у тебя все получится. Главное веди себя уверенно. - с улыбкой говорила Балтимор.

Спасибо. - сказав Чарли обняла Чарли.

Ладно... Я пойду... Мне пора, возможно... Аластор вернулся... - тихо проговорила Чарли и направилась к выходу из комнаты.

Чарли? - откликнула Балти. Чарли обернулась.

Если что, я всегда рядом. Не бойся если что-то случится, приходи ко мне. - с улыбкой говорила Балти.

Спасибо. - Чарли улыбнулась и вышла из комнаты. Уже было 17:27 Аластора все ещё не было...

Где он? - спрашивала сама себя Чарли. Тут она видит Вильяма.

Чтож была не была... - тихо проговорила Чарли. Она подошла к Вильяму.

Вильям, а ты не знаешь, где Аластор? - тихо спросила Чарли, она боялась посмотреть на него. Она боялась влюбится? Нет, она не настолько влюбчива... Или да?... Возможно это просто страх перед ним...

Хм... Помоему он с Кристианом и с Кастэлло ушёл в бар. Я кстати тоже туда собираюсь, хочешь со мной? - Вильям улыбнулся. Чарли лишь молчала.

Не бойся, я тебе ничего не сделаю. Я всего лишь проведу тебя до бара. - Вильям все ещё улыбался. Искренне или поддельно?

Хорошо... Я сейчас соберусь... Подождешь? - Чарли направилась к лестнеце.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя