Глава 33

438 22 21
                                    

Люцифер, Шарлотта поссорилась с Аластором. Они расстались. - говорил неизвестный демон.

Всмысле? Это правда? - Люцифер был в шоке.

Да. - ответил незнакомец.

Чарли... Чарли можно сейчас вернуть? - Люцифер был в надежде.
Если я с ней сближусь, то да. - спокойно ответил голос. Мужской. Это мужчина.

Хорошо... А что взамен? - Люцифер не очень хотел, что бы он просил Чарли.

Просто... Смерть Аластора. Вы убьете его... Или я. - с улыбкой на лице ответил незнакомец. И протянул руку.

Хорошо. - Люцифер пожал руку.
Чудненько. - ответив незнакомец и испарился в воздухе.

*тем временем на Земле*

Чарли и Аластором дошли до дома. Тут Аластору резко поплохело.

Аластор? - Чарли повернулась к нему.

Все хорошо... Хорошо... Все хорошо... - тихо повторял Аластор. Он присел.

Аластор?! Что случилось?! - Чарли резко кинулась к нему.

Все хорошо... Все отлично... - тихо говорил Аластор, он будто не слышал Чарли.

Аластор! - Чарли быстро забежала в дом и налила воду в стакан.

Все... хорошо... - Аластору было тяжело дышать... Чарли прибежала и резко вылела на его лицо воду. Тут Аластор очнулся. Он увидел заплаканную Чарли.

Чарли? - Аластор посмотрел на неё.

Аластор! - крикнула Чарли и обняла его.

Что это было? - тихо спросила она... Ей было все равно, что Аластор весь мокрый.

Все впорядке... Это бывает... Главное ты вовремя среагировала... - с улыбкой ответил Аластор.

Дурак. - сквозь слезы улыбнулась Чарли.

Чего сразу дурак? - засмеялся Аластор.

Пошли домой? - встав спросила Чарли.

Хорошо. - сказав Аластор поднялся и взял сумку. Они зашли в дом. Чарли прокрутилась на одном месте и упала на диван.

Ты там живая? - посмеялся Аластор.

Незнаю... - ответила принцесса.

Миледи. - Аластор подошёл к Чарли и поклонился.

Вы хотите кушать? - Чарли понравилось когда Аластор играл с ней.

Нет. - ответила Чарли и резко провалила Аластора на кровать. И чуток не расчитав, Чарли упала не него.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя