Глава 51

340 13 7
                                    

Кристиан ехал не долго. Тут Чарли замечает что-то неладное.

Кристиан, от бара до нашей базы 15 минут езды... А мы уже точно полчаса едем. - тихо говорила Чарли.

Я знаю. Я решил тебя свозить в одно место, где ты точно сможешь все хорошенько обдумать. - спокойно ответил Кристиан.

Ты что плачешь? - Кристиан мельком глянул на Чарли.

Смысл всего этого? - тихо спросила она.

Смысл в том, что ты все обдумаешь и... - Кристиан посмотрел в зеркало заднего вида.

Черт... За нами погоня... - тихо проговорил он.

Это наверно Аластор. Останови машину, пожалуйста. - спокойно ответила Чарли.

Что? Какая машина? Чарли, он убьёт нас! - Кристиан поднвжал на газ.

Я сказала останови машину, все будет хорошо. Доверься мне. - с улыбкой ответила Чарли и положила свою руку на руку Кристиана.

Хорошо... - Кристиан остановил машину. Чарли потянула Кристиана к себе и поцеловала. Тот был в шоке.

*POV Аластор*

Я ехал за ними, точнее за ихннй машиной. Куда они свернули? Черт... Если он что-то сделает с ней, ему не поздоровится... Зачем я тогда подошёл к этой девушке? Да и она хороша...

Черт... - они заметели меня. Они поднвжал газу, но через 15 метров остановились? Какого черта? Я решил выйти из машины и...

*The end POV Аластор*

Чарли целовала Кристиана. Аластор увидел эту картину. Он молча сел в машину и уехал.

Я так и знал... - тихо проговорил Аластор. Он поехал забрать вещи и обратно в Бредверт. Ему тут больше нечего делать. Чарли все ещё целовала Кристиана, но он опимнился и отолкнул её.

Чарли, какого черта ты творишь?! - он посмотрел на неё.

Не надо не куда ехать... Я уже все обдумала. - с улыбкой ответила она.

И что же ты обдумала? - с интересом спросил Кристиан и начал заводить машину. Начался снег.

Давай поедем обратно и я все скажу. - с улыбкой ответила Чарли.

Сестрёнка, ты же знаешь, что я не люблю загадки. - с улыбкой говорил Кристиан и смотрел в даль дороги. Чарли начала странно смотреть на Кристиана.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя