Глава 14

515 29 18
                                    

Аластор не тот за которого себя выдаёт. - холодно сказал голос и снова включил экран.

Это было недавно. Помоему, если не ошибаюсь, три дня назад или два... - все ещё спокойно говорил голос. На экране включилась, как Аластор убивает... Чарли снова начала кричать...

*тем временем у Аластора*

Аластор все ещё искал Чарли... Он вспоминал её голос, смех, как она гладила ему ушки... Он хотел сейчас просто быть рядом с ней...

***
Ты ещё поплатишся за это. - тихо сказал Вокс и исщез в толпе...
***

Тут вдруг, Аластор понял где и с кем Чарли. Он направился к дому Вокса.

*тем временем у Чарли*

Ну что? Убедилась? - со злой улыбкой сказал Вокс... Это все таки он....

Это было давно. Я вижу. Меня не обманеш. - у Чарли была опущена голова, она говорила со злостью в голосе и с небольшой улыбкой.

Ах ты ж! - Вокс подошёл к принцессе.

Ну давай! Ударь! Только знай, если Аластор или папа узнают!... - с улыбкой говорила Чарли.

Сумасшедшая. - тихо сказал Вокс и подошёл к столу возле Чарли.

Ну, я та ещё безумнее! - с этими словами Вокс засмеялся и достал нож...

*Pov Аластор*

Я бежал со всей скорости. Вот уже видно дом Вокса... Ему не жить. Тварь. Наконец-то я добежал к дому Вокса.

*конец Pov Аластор*

Чарли уже лежала на полу... Над ней стоял Вокс
.
Хм. Я думал, ты отключишся раньше. - спокойно говорил Вокс, ложа нож обратно на стол.

Тварь... - тихо сказала Чарли пытаясь встать.

Что ты сказала?! - Вокс поднял Чарли за руку.

А теперь повтори мне в глаза. - со злостью в голосе говорил Вокс.

Тварь. - посмотрев в глаза, с улыбкой сказала Чарли, со злости Вокс бросил её на пол. Тут он слышит грохот у себя в доме.

*тем временем у Аластора*

Аластор подошёл к выходным дверям и сжал их в комочек, причём не прекасаясь к двери. Он слышал голос Вокса.
Аластор пошёл по звукам. Тут он подходит к двери, из которой слышался голос.

А теперь повтори мне в глаза. - со злостью в голосе говорил Вокс.

Тварь. - сказала Чарли. Тут он слышит грохот, Аластор выбил дверь.

Аластор увидел Чарли на полу. Она еле дышала...

О смотрите, кто к нам пожелал. - со злой улыбкой, говорил Вокс. Аластор лишь промолчал и в печатал Вокса в стену.

Я тебя бы убил, но не хочется тратить на тебя время. - холодно сказал Аластор и опустился взять Чарли на руки.
Вокс воспользовался моментом, он взял нож и встромил Аластор в спину.
Да, Аластору было больно, но он это не показывал. Он ещё раз в печатал Вокса в стену, только на этот раз посильнее. Вокс отключился.
Аластор через боль взял Чарли на руки и пошол в отель... Тут по пути, Аластор встретил Люцифера.

Люцифер! - крикнул Аластор и привлёк внимание короля.

Что с ней? - взолновано спросил Люцифер.

Не знаю, но ей срочно нужен врач. - Аластор передал Чарли в руки Люциферу. Он залез в машину и положил Чарли на сиденье. Аластор вышел из машины и смотрел на Шарлотту.

Спасибо. - тихо сказал Люцифер, заходя в машину, он даже не заметил нож в спине Аластора. Аластор лишь кивнул ему, вот машина удаляется из виду.
Аластор направился в отель. Зашов в отель, на него набросились Вегги.

Где Чарли?! - крикнула она, встав возле Аластора.

У себя дома. - тихо сказал Аластор и пошатнулся.

Так, это что было? - сказала Вегги и начала рассматривал Аластора, тут она нашла нож в его спине.

Энжел! Быстро сюда! Кто может! - закричала Вегги, как тут рядом оказался Энжел и Нифти. Аластор уже еле держался на ногах.

Дойдеш сам? - тихо спросила Вегги, держа Аластора.

Вегги, не устраивал панику, оно по болит и перест... - Аластор не успел договорить и упал в обморок...

     

Halsey - Castle

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя