Глава 55

316 9 6
                                    

Утро.

Можете входить. - послышался голос медсестры за дверью.

Чарли? - тихо спросил Аластор зашов в палату.

Аластор... - девушка просмотрела на него.

Привет, как себя чувствуешь? Какие новости? - с улыбкой спрашивал Аластор, он присел на кровать возле Чарли.

Какие новости? - начала смеяться Чарли, - а чувствую себя отлично. Врач сказал, что я тут могу ещё три дня побыть и ехать домой! - радости Чарли не было придела.

А ещё какие-то новости есть? - Аластор хотел сам от неё услышать.

Хм... Вроде бы все. - с улыбкой сказала Чарли. Аластор улыбнулся и прикрыл глаза.

У чему эта вся загадочность? Ты что-то скрываешь? - Чарли начала подозревать Аластора.

Нет, все хорошо... - как можно убедительнее сказал Аластор. Тут заходит врач.

Мисс Магнэ, вы выпили витамины? - зашов он что-то читал в своём блокноте.

Да, все выпила. - закатив глаза ответила Чарли.

Отлично... Для вашего ребёнка это будет полезно... - сказав врач покинул кабинет.

Что он сказал? - удивленгая Чарли посмотрела на Аластора.

Ну я ожидал, что это будет происходить по другому. - с улыбкой ответил Аластор.

Боже... Нас же мой отец поубивает! - Чарли схватилась за голову.

Чарли, все хорошо... Я тебе обещаю, что все будет отлично... - Аластор взял её за руку.

Только представь, через 9 месяцев мы будем держать нашего малыша... - с улыбкой говорил Аластор. Чарли обняла его и прикрыла глаза...

М-да... Наверно это самое неожиданное, что со мной случалось... - с улыбкой говорила Чарли.

Так, а ты поела? Тебе теперь нужно за двоих есть. - сказав Аластор остранился от обьятий.

Да, я поела. - с улыбкой ответила Чарли.

Это отлично... Еш фрукты почаще и пожалуйста будь аккуратнее. - сказав Аластор снова обнял Чарли.

Обещаю... - тихо сказала она.

Представь, что будет когда у тебя начнётся токсикоз? У меня будет шаг влево, шаг вправо расстрел. - начал смеяться Аластор, Чарли тоже.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя