Глава 18

501 29 4
                                    

Аластор скрылся за дверью отеля, он решил что будет умнее телепортироватся к дому Магнэ.
Вот он уже возле дома, зашов он увидел шикарный зал, который был в золото-красных тонах и отдавал чуток серебристым. Народу было много. Все в масках. Никого не узнать, Аластор тоже постарался над своим образом...
Вот он видит, что по лестнице идёт девушка в белом платье с золотистым ремешком и узорами. Маска на ней была обычной формы белого цвета с золотистым и ободками, на её шеи висел кулон в виде яблока. Её прическа была косичкой с чёрным бантом и с небольшой серебристый тиарой, в середине которой было камушек в виде сердечка... Он ярко сверкал от исходящего света зала. Аластор сразу понял кто это и подошёл к ней.

Здравствуйте. - сказала ему Чарли, похоже она не узнала Аластора...
Аластор же в свою очередь был одет в красно-чёрный костюм и на нем была чёрная маска с оленьими рожками.

Здравствуй. - Аластор протянул руку Чарли, якобы приглашая её на танец.
Чарли стояла как вкопанная и смотрела на Аластора. Тут заиграла музыка и Аластор схватив Чарли потащил её танцевать, она же в свою очередь была как зачарованая.
Они начали танец, все смотри на них, Аластор кружил Чарли как игрушку.

Чарли, неужели ты меня не узнала? - тихо спросил Аластор.

Откуда ты знаешь моё имя, загадочный незнакомец? - Чарли смотрела Аластор в глаза.

Ты чего, это же я Аластор! - шопотом говорил Аластор, чуть приподняв маску.

Аластор?! - Чарли чуть не закричала.

Тише... - сказал Аластор и закружил Чарли в танце.

Ты меня реально не узнала? - тихо спросил Аластор, наклоняя Чарли назад.

Нет, ты вообще не похож на себя... - тихо говорила Чарли, но она все равно не могла оторвать взгляд от его глаз...
Через такую долгую разлуку, наконец она может его обнять... Тут песня заканчивается...

Пошли отойдем. - тихо сказала Чарли и схватив Аластора за руку, потащив его на второй этаж.

Ну, что ты хотела? - спокойно спросил Аластор и посмотрел на Чарли. Он до сих пор не прятал своей улыбки.

Я по тебе так сильно соскучилась! - тихо сказала Чарли и обняла Аластора,ему конечно это понравилось, но... Но он не хотел наступать на теже грабли... Он отстранился от объятий.

Что-то случилось? - Чарли посмотрела на Аластора, он отводил взгляд. С его лица все ещё не спадала улыбка...

Аластор. Тебе не стоит быть "крутым" возле меня. Я тебя уже видела как милого и чуствительного бемби, правда который может убить, но ладно... - Чарли говорила все это с улыбкой на лице.

Бемби ты говоришь? - Аластор удивился такому выражению Чарли. Он потянулся чтобы поцеловать её... Тут в комнату заходит Люцифер.

Чарли, ты чего не на ба... А ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ?! - Люцифера разозлился не на шутку.

Пап.... Я..... Это.... - Чарли не знала что сказать...
Аластор?! - Люцифера разпознал радио-демона за маской...

Люцифера... Мы.... Тоесть я... - Аластор не находил слов.

Папочка... Не надо прошу! - Чарли побежала к Люцифера. Тот посмотрев на свою дочь, начал более менее спокойно говорить.

И так. Аластор. Сей час без разборок ты покидаешь замок и больше сюда не возвращаешся. - поправил пиджак сказал Люцифер.

Папочка... Нет, не надо... - у Чарли с глаз потекли слезы... Аластор не хотел уходить и просто стоял.

Пошол я сказал! Иди пока живой! - Люцифер указал на дверь Аластору. Тот поняв, что опираться напрасно вышел из комнаты...

До свидания. - тихо сказал Аластор и испарился в воздухе...

Точнее прощай. - поправил его Люцифер.

И так. Теперь ты Чарли. С этого дня, больше не будет никакого "Счастливого" или "Хазбин", незнаю как вы его там назвали, отеля. Я в тебе очень сильно разочарован. - сказав Люцифера вышел из комнаты.

И да. Из замка ты теперь выходишь под строгим наблюдением и ты сможешь видится только с Вегги, но не каждый день. - Люцифер закрыл дверь, Чарли упав на колени начала рыдать... Она раздавила на попалам маску и кинула её в дверь.

Ненавижу. - тихо сказала Чарли и сняв с себя кулон посмотрела на него, он блетснул ей загадочным цветом. Его тоже она кинула в дверь. Он упал и даже царапинки на нем не осталось, а вот на двери была небольшая вмятина...
Она повторяла одно и тоже слово... Ненавижу... Затем когда уже в дверь было нечего бросать, Чарли просто лягла на кровать и плакала...
Когда уже силы закончились она просто лежала смотрела в потолок... Пролежав так почти час, Чарли встала с кровати и посмотрела в окно. С него было видно почти весь Пинтаграм Сити.
Вот она видит розовою вывеску "Отель Хазбин",она все ещё горела ярким неоновым светом... Только вот завтра она уже потухнет... Из правого глаза Чарли полилась слеза... Возможно это был конец её счастливой жизни...

Ненавижу... - тихо сказала Чарли и спросила свою тиару на пол... Сердечко внутри тиары треснуло напополам... Также как и сердце Шарлотты...



Billie Eilish feat. Khalid - lovely

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя