Глава 56

305 12 1
                                    

*Прошла неделя*

Чарли, спускайся! Пора завтракать! - кричал Аластор из кухни. Чарли лишь поглубже зарылась одеяло. Аластор поднялся к ней.

Чарли, просыпайся. - он присел рядом на кровать.

Я не хочу... - сонно проборматала Чарли.

Надо, не забывай, что ты ребёнка вынашиваешь. - спокойно говорил Аластор.

Вот именно, я лучше знаю что нужно ребёнку. И он хочет спать. - не открывая глаза ответила Чарли.

Если ты сейчас не встанешь, то я... Сейчас лично спущу тебя вниз. - с улыбкой говорил Аластор. Чарли промолчала.

Ну чтож, я предупреждал. - сказав Аластор поднял Чарли на руки и понёс вниз.

Отпусти, дурак! - кричала Чарли. Аластор лишь смеялся, - Ты сейчас упадёшь! Отпусти говорю! - они спустились вниз.

Вот теперь отпущу. Доброе утро, Чарли. - с улыбкой говорил он.

Утро добрым не бывает. - проборматала Чарли, она начала поднимается вверх.

Ты куда? - Аластор смотрел на Чарли.

Мне нужно переодеться. - спокойно сказала Чарли. Аластор кивнул и пошло на кухню.

***

Я сегодня с Балти в город съезжу. - спокойно сказала Чарли и отпила чай с кружки.

Хорошо, только аккуратно. - согласился Аластор.

Какие планы на сегодня? - спросила Чарли.

Сначала нужно разобраться с бумагами по работе, затем мне к 15:00 нужно идти на эфир. - ответит Аластор, он отодвинул тарелку в сторону, - а у тебя какие? - он посмотрел на Чарли.

Почему ты ничего не ешь? - Аластор даже не дотронулся до еды.

Аппетита нет. - спокойно ответил он.

Так, мне это не нравится. Давай ешь или ты хочешь в больнице нашу свадьбу провести? - с улыбкой спросила Чарли.

Ты умеешь уговаривать... - улыбнулся Аластор, - так какие планы? - Аластор все таки принялся за еду.

С ездить с Балтимор в город, наведаться к Роузи и все. - сказав Чарли встала из за стола и принялась мыть тарелку за собой.

Не надо. - Аластор подошёл к ней, - положи, я сам помою. - спокойно сказал он.

Хорошо... - тихо сказала Чарли. Она отошла от раковины.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя