Эпилог

344 13 17
                                    

Мам, а что было дальше? - спрашивала семилетняя девочка.

А дальше у них родилась замечательная дочка и они жили долго и счастливо... - с улыбкой ответил её папа.

Ну конечно они и дальше будут жить долго и счастливо, если принц починить кран на кухне. - с улыбкой сказал Чарли. Аластор засмеялся.

Починю, я кран. Починю. Успокойся. - он приобнял Чарли. После того как они переехали у них родилась чудесная дочь. Ребекка. Её волосы были каштанового цвета, а глаза небесной голубые. Характером она была, взрывная в мать и одновременно сдержанная в отца. Они решили, что останутся в родной Брэдверте. Но более современном. Точнее 2012.

Мам, а что случилось со злым дядей? - с интересом спросила Ребекка.

Убежал, он испугался короля. - со смехом сказала Чарли.

А замок все ещё остался? - в её глазах горел интерес.

Незнаю... Может где-то в лесу он и стоит... - Чарли подперла подбородок рукой.

Всё хватит на сегодня вопросов. Вам пора спать, юная леди. - с улыбкой сказал Аластор и взял свою дочь на руки.

Пап, а тот мир реально был настолько плохим, что принцесса оттуда сбежала? - на руках у Аластора спросила девочка.

Наверно. Думаю, если он был бы хорошим, она осталась. - с улыбкой ответил Аластора и положил Ребекку на кровать. Чарли подошла к ним.

Всё спи, моя маленькая принсеца... - она поцеловала свою дочь в лоб и та сладко зевнув закрыла глаза...

Спокойной ночи, мамуля... - Бекс провалилась в сладкое царство Морфея... Аластор и Чарли тихо вышли из комнаты. Оказавшись в коридоре они выдохнули.

Вух... Еле уложили... - шопотом сказала Чарли. Она расплела свою косу. Да, в свои 25 Чарли решила отрастить волосы.

Миссис Харрис, не хотите ли вы посмотреть фильм со мной? - поклонившись спросил Аластор.

Ох... Незнаю, мистер Харрис... На кухне поломан кран и я думаю, что это не даст мне спокойно смотреть фильм... - сделал несчастное лицо ответила Чарли.

Чарли... Ты как всегда... - Чарли явно обломала планы Аластора.

Вот починишь кран, тогда и поговорим. - сказав она гордой походкой поспешила уйти в ихнию комнату...

На этой ноте, пора уже заканчивать историю... А пока можно рассказать, что поменялось за эти 7 лет ихней совместной жизни в современном мире...
Вегги решила отправится к ним и в компании Балти и Чарли они часто отдыхают в кафе.
Роузи, решила остаться в своей линии, но она иногда навещала своих подруг.
Балти и Кристиан начали встречаться и вот месяц назад, он созрел сделать предложение Балтимор.
Люцифер с Лилит не раз навещали свою внучку, и держатся крепко. Ни единого слова или намёка, на то что она принцесса.
Ребекка уже через два месяца пойдёт в школу.
А Чарли с Аластором жили спокойно и умиротворённо.
А Аластор решил бросить своё "хобби" раз и навсегда...

На это теперь реально всё. История этих двоих обезбашенный влюблённый заканчивается)))
Ну а если вы хотите ещё со мной "увидеться" то приглашаю вас в свой новорождённый проэкт "Последняя встреча".
Ну, а скоро выйдет выйдет мой совместный проэкт с @CHOSTER339 (напоминаю, он пишет крутой фф по фандому Стар против сил зла, так что ПЕРЕХОДИМ, ЧИТАЕМ!))))
И если вам интересно, то как раз этот проэкт будет по этому фандому. Так что ждите иди переходите в мои другие проэкты и читайте)))
Всех люблю, возможно ещё увидимся)

И кстати вы можете сюда позадавать вопросы касающийся книги или просто так)
Отвечаю всем)))

Ещё раз всех БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ! (Ведь вас уже 5k!!!!!!!!!!! 😍😍😍❤️❤️❤️💕💕💕)

А с вами на протежении этого полугодия была, microtu) 💕


💞   Happy end...  💞

🎉 Вы закончили чтение А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин] 🎉
А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя