Глава 12

530 26 8
                                    

Чёрт! - крикнул радио-демон и побежал к Чарли... Он как раз во время её подхватил... Чарли была без сознания... Куда её вести? Больниц в аду нет.

Чарли... - тихо сказал Аластор и положил её на кровать... Тут в комнату зашла Вегги.

Что тут происходит?! Отойди от неё немедленно! - крикнула Вегги и побежала к Чарли...

О нет... Аластор неси ножницы и аптечку! Быстро! - Аластор послушался Вегги и побежал за аптечкой...
Он сам удивился, что нашёл аптечку. Через минуту, он принёс аптечку...
Они начали обрабатывать раны, на счастье они были не смертельные...

Все готово... - тихо сказала Вегги, убирая вату и так далее...

А можно спросить? - тихо спросил Аластор.

Да. - сказала Вегги, закрывая аптечку...

А от куда у вас аптечка? - тихо спросил Аластор, и посмотрел на аптечку ещё раз.

Тебя сейчас это интересует? - посмотреть на Аластора усталым взглядом, спросила Вегги. Аластор промолчал...

Ладно, я пойду возьму все нужное для уборки... - устало сказала Вегги.

Не надо утруждатся. - сказал Аластор и миг все на своих местах...

Спасибо... - устало улыбнувшись сказала Вегги.

Все иди спи, за Чарли я послежу. Если что позову на помощь. Я не гордый. - тихо сказал Аластор.

Хорошо. - тихо сказала Вегги и вышла из комнаты... Аластор не спал всю ночь... Он следил за Чарли, конечно он взял почитать книгу. Чарли проснулась только под утро. Проснувшись она увидела, что Аластор сидит в кресле и читает книгу...

Эм... Что случилось? - девушка посмотрела на себя и увидела что все в бинтах, а одежда в крови... Аластор тут же подскочил и побежал к Чарли.

Чарли прости, прости пожалуйста... - Аластор встал на колени пред Чарли. Она вспомнила что вчера было.

Выйди. - холодно сказала Чарли и будто не замечая Аластора, пошла к шкафу.

Выйди, я сказала. - Чарли не хотела видить Аластора.

Но... - Аластор не успел договорить, как Чарли его перебила.

Я сказала выйти или ты глухой?! - крикнула Чарли и схватила вазу со стола.

Ты мне обещал что это не повторится! - крикнула Чарли и запустила в Аластора вазу. Он увернулся но осколки попали порезали ему руку, он терпел.
Он подходил к Чарли она же кричала на него. Вот он подошёл и поцеловал её, будто заткнул её поцелуем. Чарли хотела его оттолкнуть, но её как будто что-то остановило. Затем Чарли все таки оттолкнула его.

Что-то случилось? - спросил Аластор.

Да. - холодно ответила Чарли.

Чарли... Пойми его надо было проучить. Он угрожал тебе... - сев на диван, тихо говорил Аластор...

Зачем? У меня есть папа, который порвёт любого за меня! - спокойно говорила Чарли.

Потомучто, я люблю тебя! - крикнул Аластор на всю комнату, только потом он понял что сказал. Эти слова эхом проносились в комнате.

Что? - Чарли тут же покраснела.

Давно?... - сев на краюшек стола, тихо спросила Чарли и посмотрела на Аластора.

Не важно... - тихо сказал Аластор... Чарли подошла к нему и севши рядом обняла его...

Я тоже тебя люблю... - тихо сказала Чарли и Аластор лёг ей на колени, она ж начала гладить его ушки...

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя