Чарли проснулась у себя в комнате. Она встала с кровати.
Что же вчера было? - она увидела валящейся на полу бутылку вина... Кхем... Точнее бутылки... Её голова страшно болела. Проснулась она одна, если что. Тут в комнату заходит Вокс.
Доброе утро. - с улыбкой сказал он и поставил поднос с завтраком на стол.
Там есть апельсиновый сок, от него легшает. - с улыбкой говорил Вокс и собирался покинуть комнату.
Приятного аппетита. - Вокс скрылся за дверью.
Что это, блин, было? - в шоке спросила сама себя Шарлотта. Она встала и пошла в душ, после душа Чарли одела розовое платье и завезала на талии, толстый кожаный ремень, чёрного цвета. Она одела туфли на каблуке чёрного цвета. На красив губы в красный цвет и подкрасив ресницы Чарли принялась за завтрак, в комнату зашов Вокс.
Как ты? - с улыбкой спросил он.
Нормально, а с чего этот допрос и вообще это все?! - с улыбкой спросила Чарли.
Просто волнуюсь за подругу. Иии... Ты ничего не помнишь? - тихо спросил Вокс.
Ну помню... Вашу драку, затем как я рылась в шкафу ии... О нет... - Чарли схватилась за голову. Тут в комнату зашол тот кого вообще никто не ожидал увидеть.
Аластор? - еле выговорила девушка...
*Flash back за день до этого у олененка.
Аластор проснулся и сделав все водные процедуры. Он одел свою любимую одежду и пошёл завтракать. На его душе было пусто.
Прошев мимо её комнаты он долго смотрел на дверь и тяжело вздохнул. Он думал как бы её вернуть. Ему было все равно, что прошло только три дня. Он решил, что найдёт её любой ценой.***
Если чтото нужно будет звони. - Балтимор передала ему номер. Он подошёл к окну и взял его.
Хорошо, спасибо. - тихо сказал Аластор и начал рассматривать цыфры.
***
Аластор быстро взял бумажку и набрал номер, в трубке послышались гудки.
Да-да. - послышался оттуда голос Балтимор.
Привет, помнишь ты говорила... - Балтимор перебила Аластора.
Да, я помню. Если тебе что-то понадобится то ты можешь позвонить. Так что нужно? - безразлично говорила Балтимор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
Fiksi PenggemarЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...