Аластор ишел в студию, все это время он был подавлен...
Он не хотел снимать кулон... Нет, он не верил, что они снова помириться... Но маленькая надежда была.
Эта боль хуже физической... Когда два человека тянуться к друг другу, но одновременно отталкивают.
Вы спросите как же он без улыбки? Нет. Все это время Аластор был с улыбкой!
Аластор стоял в зале ожидания и делал кофе. Идет начальник, он был зол... Аластор снова опаздывает на эфир. Всё застыли в ожидании очередного концерта.Аластор?! Почему не на эфире?! Уже как пять минут должен быть там! - кричал начальник. (да-да у них новый начальник).
Я пью кофе. - спокойно ответил Ал.
Какое кофе?! Быстро на эфир! - не унимался начальник. Аластор посмотрел на него с насмешкой.
Где же ваша улыбка? - спросил он и подал смешок. Всё замерли как будто, в ожидании взрыва.
Улыбка?! Если бы ты не был бы любимец публики... Я бы тебя уволил! - сказав начальник Ала выскочив с зала. Зал начал хлопать.
Спасибо. - с улыбкой сказал Аластор и покинул зал.
Обожаю свою работу. - подумал каштановолосый.
Привет, Ал. Как там твоя девушка? - этот вопрос застал Аластора в распалох.
Нормально. - сквозь зубы выдавил Аластор.
Что-то случилось? Вы поссорились? - начал спрашивать коллега.
Лео, не слишком много вопросов? - Лео, так зовут его коллегу. Аластору не нравился этот допрос.
Чего ты такой нервный?! - Лео начал переживать за друга? Или коллегу?
Мне нужно на эфир. - сквозь зубы выдавил Аластор.
Где же твоя улыбка? - в след с насмешкой спросил у Аластора Лео. Аластор сжал кулаки.
Вдох-выдох. - про себя говорил Ал.
О Ал, ты уже здесь. Три, два, один! Мы в эфире! - начался эфир...
*прошла неделя. За это время Чарли не разу не общалась с Криссом. *
Ну чтдж, мисс Магне. Мы вас выписываем. - говорил врач читая что-то в блокноте.
Хорошо... - спокойно ответил Чарли.
Я позвоню Мистэру Харрису, он вас заберёт. - сказав врач покинул палату.
Мистэр Харрис? - Чарли не сразу поняла кто это.
Аластор! - радостно крикнула девушка. Тут в палату заходит знакомое лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
Fiksi PenggemarЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...