Глава 57

235 12 2
                                    

(флэшбэки идут от времени которое сейчас)

*2 месяца назад*

Нет нет, нет и ещё раз нет. - спокойно сказал Аластор. Он все ещё рассматривал бумаги.

Почему? - Чарли не унималась. Она села в кресло.

Чарли, ради твоей безопасности. Нет. - Аластор не открывался от бумаг.

Аластор, может я тоже хочу отдохнуть?! Я обещаю, что не буду пить, делать глупостей и так далее. Тем более я буду с Балти и Роузи! - Чарли резко вскочила с кресла.

Шарлотта, нет. - отрезал Аластор. Чарли лишь фыркнула и ушла с кабинета злопнув дверью. Аластор отложил бумаги и устало поетп виски. Чарли зашла в свою комнату.

Аргх... Почему? - она легла на спину и разглядывал потолок. Сейчас ей это напомнило будто она отпрашивалась у родителей на вечеринку, будущи подростком. Тут в комнату раздался стук.

Входите... - устало протянула Чарли. В комнату зашол Аластор. Он сел на край кровати.

Чарли, пойми... Я просто волнуюсь за тебя и малыша... Если с тобой что-то случится... Я не знаю, что будет... - Аластор начал гладить волосы Чарли. Она отвернулась от него.

Не обижайся... Хочешь, завтра ты с Рокзи и Балти устроите посиделки? - Аластор явно пытался искупить свою вину.

Честно, честно? - по детски спросила Чарли. Она чуть приподнялась.

Честно, честно. - с улыбкой ответил Аластор. Чарли обняла его...

*1 месяц назад*

Чарли проснулась. На кровати рядом спал Аластор. Он обнимал её во сне. Чарли хотела встать с кровати, но Аластор легонько прижал её к себе.

Что-то случилось? - он проснулся. Чарли улыбнулась.

Чего ты так боишься, что я уйду куда-то? - она все таки встала с кровати. Аластор лишь улыбнулся.

Волнуюсь за тебя. - глядя на Чарли ответил тот. Чарли прикрыла глаза и засмеялась.

Видишь малыш, папочка волнуется. - она погладила живот и встала на локтях, - а ты на работу не опаздываешь? - Чарли уже села на кровать.

Мой эфир только через 2 часа. - Аластор встал с кровати. Чарли тоже и она вышла из комнаты. Чарли зашла в свою бывшию комнату. Теперь это будущая комната малыша. Она улыбнулась и направилась к лестнице на первый этаж.

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя