И так, как некоторые из вас заметили, что в книге, нет отрывка с поцелуем Чарли и Кристиана, то я это спе-ци-а-ль-но. Интрижеа ведь должна быть)))
Вся компания зашла в здание. Внутри оно было похоже на очень старую больницу, но не смотря на такую атмосферу все было чисто и убрано.
Да, трещины в стенах и слезаящая краска была, но она придавала к этому месту мистики.Аластор? - Чарли увидела, что в одной из дверей стоит Аластор, она побежала к нему и поцеловала. Всё стояли в шоке...
Эм... Шарлотта... - тихо сказал Балтимор. Она отодвинула Чарли, перед ней стоял не Аластор...
Ты?! ... Нет!.... Нет.... Нет.... Нет... Это ошибка!... - Чарли схватилась за голову увидев кого она поцеловала.
Это шутка правда? Аластор просто отошёл? Да? - с нервной улыбкой спросила Чарли. Увидев спокойствие своих друзей она поняла, что это была не шутка.Нет! Это ошибка! - кричала Чарли, все не понимали, что с ней происходит.
Чарли... Все ворядке. - подошев сказал Крис.
Все не впорядке... Это была измена, по моей воли... - Чарли начала нервно смеяться и скатилась вниз по стене. С её глаз полились слезы. Вдруг она почувствовала что-то в своей шее, все перед ней начало мутнеть и почуствовалась лёгкость, последнее что видела Шарлотта, Балтимор стоящую с шприцом.
Так-то будет лучше. - последнее что услышала Шарлотта, она погрузилась в темноту.
*перенесямся к Аластору*
Прошло 8 часов после отъезда Чарли. Да, Аластору было скучно без неё. Но он решил, что может продолжить свое дело. Аластор зашол к себе в дом, все было перерыто. Он в непонятках прошол в дом и на столе увидел блокнот. Это был личный дневник Чарли. Как он утут оказался? Аластор открыл его и начал читать.
Личный дневник? Хм... Интересно... - Аластор знал, что нельзя читать личное. Но разве ему это помеха?! Аластор дошёл до странице где Чарли писала, что сомневаться в их отношениях.
Сомневается она... Так и знал. - Аластор бросил дневник обратно на стол. Он сомотрле дом, все было перевернуто. Только дневник лежал на месте.
Странно... - тихо сказал Аластор и прошолся по дому. Тут он чувствует лёгкость и небольшое головокружение. Аластор подал смешок и упал в обморок. Ему в шею вкололи транквилизатор. Из тени появился Саймон. Он достал нож...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...