Чарли проснулась у себя в комнате. У неё страшно болела голова.
Где я? - первое что подумала Чарли. Только потом она вспомнила, что у себя дома.
Чарли! Вставай! Уже 12 часов! - Аластор зсшол в комнату Чарли и начал бить ложкой по кастрюли.
Аааа! Аластор! Перестань! - Чарли закрылась в одеяло, предварительно кинув в Аластора подушкой.
Меньше пить надо было! - с улыбкой сказал Аластор, он конечно увернулся от подушки.
Аластор вышел из комнаты. Чарли вздохнула с облегчением и принялась дальше спать.
Тут в комнату вбегает Аластор.С добрым утром! - крикнув он вылев на Чарли ведро холодной воды.
Ааа! Дурак! Ты что наделал?! - Чарли вскочила как ошпаренная.
Тебя разбидил, вот что я наделал. - смеясь сказал Аластор.
Ну все. Тебе конец! - Чарли выбежала из комнаты и побежала в ванную, она естественно набрала полное ведро и пошла за Аластором.
Он же решил перестелить кровать Чарли.. Она подошла сзади и облила его водой.
Аластор стоит как вкопаный. Чарли смеётся.Блин. - тихо сказал Аластор и достал с кармана очки.
Чарли, ты в курсе, что эти очки мочить нельзя? - Аластор посмотрел на свои очки и резко подхватил Чарли и начал её щекотать.
Аластор! Прости! Кровать мокрая! Всё! Прости! Прости пожалуйста! - Чарли кричала во все горло и смеялась.
Затем собравшись силами Чарли одтолкнула Аластора от себя, но получилось так что Чарли упала сверху Аластора.
Повисла неловкая пауза...Я конечно все понимаю Чарли. Но ты меня вчера раздеть пыталась, а теперь это. - Аластор подал смешок.
Что?! Я?! Раздеть?! Тебя?! - Чарли отскочила от Аластора. Он лишь хитро улыбнулся.
Да, я тебя вчера отнёс в твою комнату. Затем ты меня затащила к себе в кровать и пыталась раздеть. Затем я ушёл и хотел переодеться у себя в комнате, ты пришла и налетела на меня. - Аластор это все говорил со смехом.
Стоп. Нет. Я только помню, как у тебя снова заболела рана и я обрабатывала её. Затем я назвала тебя Бемби... - задумчиво сказала Чарли. Но после слова "Бемби" она засмущалась.
Ну это было. Потому что я поднял тебя на руки... Кхем... Очень резко... - тихо говорил Аластор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...