Глава 27

429 22 2
                                    

Чарли проснулась у себя в комнате. Аластор спал рядом с ней. Она лишь улыбнулась от этой картины.

Какой ты милый когда спишь... - тихо сказала Чарли и поцеловала Аластора в щёчку.

Милее щенка? - спокойно спросил Аластор, для чего Чарли это было неожиданностью. От этого он снова чуть не упала. Аластор словил её.

У тебя прывычка постоянно падать? - с улыбкой спросил Ал.

Как правило меня кто-то ловит... - с милой улыбкой сказала принцесса. Аластор лишь усмехнулся от такого ответа и посадил Чарли обратно на кровать.

*я думаю каждый ихний день будет описывать неинтересно, так что*

*прошла неделя, Чарли завела личный дневник*

"Дорогой дневник, прошло почти 2 недели с того момента как я и Аластор стали жить вместе... Он постоянно куда-то уходит... И это меня настораживает... Почему я иногда чувствую себя его игрушкой? А вдруг это он для того чтобы стать королём ада? Или...

Я дома! - прокричал снизу Аластор, Чарли быстро схватила дневник и спрятала его между стенкой и кроватью, (это было её секретное место). Аластор зашол в комнату.

Чего ты такая грустная уже третий день? - спокойно спросил Аластор и сел возле Чарли на кровать.

Я... Э... Аластор... - Чарли не могла подобрать слов.

Что такое? - Аластор повернулся к своей принцессе.

Можно спросить? - Чарли посмотрела на Аластора, ну в его глаза.

Конечно?... - ну вот снова. Где его уверенность? Он её в аду что-ли оставил?...

Ты меня любишь? - от этого вопроса Аластор словно отключился.

Ал? - Чарли посмотрела на Аластора, он застыл. Смотрел одну точку.
У Чарли всплыла та картина. На глазах выступили слезы. Она вскочила с кровати и выбежала с комнаты, Аластор опомнился только тогда когда услышал, что Чарли стукнула входной дверью.

Чарли! - Аластор побежал за ней. Единственное что хотела сей час Чарли убежать от него куда подальше.
Она бежала в гущь леса все дальше и дальше. Когда у Чарли просто закончились силы, она упала на траву и просто зарыдала. Она бежала долго где-то полчаса Аластор же все ещё бежал, он конечно запоминал где он бежал. Память у него хорошая...

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя