Глава 48

282 16 36
                                    

Дорогой... Мне нужно идти. - Чарли встала с кровати и подошла к зеркалу.

Ты куда? Уже почти десятый час ночи. - с недоумением сказал Аластор.

Я должна кое что сделать перед отъездом. - с небольшой улыбкой сказала Шарлотта.

Я не на долго, не волнуйся. - она подошла к Аластору и чмокнула его в губы. Аластор взял Чарли за руку.

Чего ты так волнуешься? - спокойно спросила Шарлотта. Аластор устало улыбнулся.

Просто, ты уходишь... И... - Чарли подала небольшой смешок.

Дурачок... Я же ненадолго и я не беде покидать здание, обещаю. - договорив, Чарли хотела покинуть комнату.

Люблю тебя. - напоследок сказала Чарли.
Она ишла по коридорам здания. Вот Шарлотта вышла в стлоовою там сидел Кристиан, Оливия и ещё незнакомый парень с незнакомой девушкой.

Эм... Кристиан? - Чарли подошла сзади.

Что-то случилось, сестрёнка? - с улыбкой спросил и повернулся к Чарли.

Сестрёнка? - спросила незнакомка, её волосы были красноватого оттенка. Кристиан лишь усмехнулся.

Вы не знаете где Балтимор? - похоже Кристиан угадал для чего она ей нужна.

Да, она отдыхает у себя. Что-то случилось? - сразу ответила Оливия.

Да, случилось... А где её комната? - спросила Шарлотта.
...
Чарли постучала в дверь. Она жутко нервничала...

Входите. - оттуда послышался голос Балтимор.

Привет, можно? - тихо спросила Чарли, приоткрыв дверь.

Что-то случилось? - сухо спросила Балти.

Да... Я хотела бы извинится... Я не помню из за чего мы поссорились, но... Но я не хочу оставлять наши отношения напряжёнными. - спокойно говорила Чарли.

Все было бы хорошо, если бы те не вела себя как... - тут её перебивает Чарли.

Проститутка? - выпалила она. Балтимор промолчала.

Я знаю. Между мной и Вильямом пошло недарозуменее. Он стёр мне память и... И представился своим парнем. - запинаясь говорила Шарлотта.

А между тобой и Кристианом? - резко спросила Балтимор. Чарли выдохнула и облокотилась по стене.
Видимо Балти видела тот поцелуй...

А всё начиналось с... Книги?  [Отель Хазбин] Место, где живут истории. Откройте их для себя