*возвращаемся к нашей парочке*
Мистэр Харрис, вы можете входить. - зашов в палату сказал Эдварт. Аластор подскочил и выбежал в коридор.
10 палата! - крикнув вслед Аластору, врач. Аластор забежал в 10 палату.
Чарли? - тихо спросил шатен, принцесса лежала на кровати и пряиаоа взгляд от Аластора.
Любимая... - тихо сказал Аластор и подошёл к Чарли.
А, вот насчёт любимая я сомневаюсь. - сказав Чарли посмотрела на Аластора. Не таким взглядом... Каким-то пустым... И безразличным...
Ты чего? - Аластор взял стул и сел возле Чарли.
Ты так и не ответил на мой вопрос. - сухо сказала Шарлотта.
Чарли... Я тебя очень люблю! Больше всего на свете! - громко ответил Аластор.
Ага, и я тебя.? - с сарказмом ответила Чарли, от услышаного у Аластора в ушах начало звенеть. Он снова натянул улыбку...поддельную...
Хорошо. Шарлотта Магнэ, если вы так не хотите встречаться со мной, то я предлогаю вам стать просто друзьями или некем. - спокойно с улыбкой сказал Аластор.
У Чарли в голове до сих пор крутились слова "или некем"...Хорошо. - еле выговорила Чарли, к её горлу подступал ком.
Отлично. Я буду посещать вас так как обязан. И да если вы покончить с собой, то вы сможете вернуться домой не в обличиии принцессы. А другого демона. - сказав Аластор вышел из палаты.
Ненавижу... - дрожачим голосом полным злости сказала Чарли, она сорвала кулон который ей подарил Аластор и бросила на пол...
Они кстати обменялись ими... У Чарли был кулон с его именем, а у Ала и так понятно... Он как раз ишел по коридору госпиталя и рассматривал кулон.Зачем я это сделал?! - терзал себя этим вопросом Аластор. Он зашёл в свою палату и просто сел на кровать.
Меня уже тут ничего не держит. - спокойно сказал Аластор и начал собирать вещи. Тут заходит врач.
Вы куда? - спокойно он спросил.
Мне нужно работать. Вот деньги на лечение Шарлотты и её вещи. И вот ещё. - Аластор всунул Эдварду его номер.
Сообщите мне когда Шарлотту будете выписывать. - сухо ответил Аластор и покинул палату. Врач стоял в ступоре.
Тем временем Чарли сидела и плакала... В руке она держала кулон...Почему я такая... Дура... - тихо говорила Чарли.
Могла бы и помолчать... И все было бы хорошо... - Я Чарли ещё сильнее чжала цепочку в кулаке. На улице вечер...
В этот вечер разбилось два сердца... Два сердца которые все ещё тянуться к друг другу.*перенесёмся в ад*
Иииии... Что ты собираешься делать? - сидя на диване спросила Лилит.
Я уже нанял того кто проследить да этой "парочкой". - спокойно ответил Люцифер.
Хорошо?... - задумчиво сказала Лилит, она была неуверенна.
***
Договорились? - протянув руку незномцу(ке), спросил Люцифер.
Договорились. - подав руку ответил голос с тёмного капишена.
Вот твоя цель. - Люцифер выдал папку незнакомцу.
Аластор? Хм... Он вроде был маньяком? - незнакомец начал пкрелистовать листки в папке.
Всмысле? - Люцифер от услышаного чуть в обморок не упал.
Ну вы не слышали? Радио-ведущий по имени Алан, был маньяком. Но на каждом эфире он себя называет Аластор. От его рук умерло не мало людей. Это я знаю. - спокойно говорил голос.
Чарли. - сказав Люцифер упал на кресло.
Не волнуйтесь. Если бы с Чарли что-то случилось она была бы уже здесь в аду. - все ещё спокойно говорил голос. Люцифер облегчённо выдохнул.
Хорошо. Вы готовы? - Люцифер встал и посмотрел на незнакомца.
Да. - твёрдо сказал незнакомец и покинул кабинет.
Иж ты. Какой шустрый. - недовольно закатив глаза, сказала Лилит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всё начиналось с... Книги? [Отель Хазбин]
FanfictionЧарли... Я давно хотел тебе сказать... - Аластор обратил внимание Чарли на себя. Что? - она посмотрела на него. Ты же знаешь, что в ад я попал не просто так... - он смотрел на потолок второго этажа который вот вот обвалится. И? Ты авантюрист. Я з...