- Привет. Вообще-то читала.
Как он посмел меня прервать на таком интересном моменте? Я только представила, что в этой книге главная!
- Что читаешь? - спрашивает парень и садится напротив меня.
- Не твоё дело, - раздраженно кинула я, продолжив смотреть в телефон.
Но на удивление, незнакомец только хмыкнул.Зря я, так резко ответила, это неправильно. Наверное, это звучало очень грубо с моей стороны. Думаю, было бы неплохо завести пару знакомых на этом мероприятии та и в городе в целом.
- Кстати, меня зовут Пэйтон Мурмайер. А тебя как? - с нескрываемым любопытством спрашивает он.
Этот парень очень симпатичный. Его глаза янтарно-темного оттенка, а волосы русые и кудрявые, уши проколоты, но на удивление, ему идёт.
- Я Алекс Данн.
- Оу, приятно познакомиться. Значит, это твой отец финансирует компанию моего отца?
- Получается, что так...
Не знаю почему, но мне как-то неловко. Не умею я общаться с парнями и, наверное, никогда не научусь. И да, вы правильно поняли: у меня никогда не было второй половинки. Спросите почему? Сложно объяснить. Мне нравится читать и представлять это. В реальной жизни это всё куда страшнее...
- Я так понимаю вы недавно переехали? - интересуется кареглазый.
- Да, неделю назад, - проговариваю я, поджав губы.
Странно, почему он подошел именно ко мне? Не нашлось другой жертвы?
- Классно, тебе здесь понравится. В какую школу записалась?
- Гротон, 10 b класс.
- Ты серьезно? Если так, то мы будем встречаться на некоторых совместных предметах, - он подмигнул мне.
- Ну, может это и хорошо, будет хоть одно знакомое лицо, - с лёгкой улыбкой проговариваю я.
Вдруг меня зовёт папа. Прощаюсь со своим новоиспеченным знакомым.
- Как тебе здесь? Нравится? Всё посмотрела? - он закидывает меня стопкой вопросов.
- Если честно, я читала...
Конечно же папа гордится, что я так много читаю. Хоть эти книги не из школьной программы, но всё же. Что есть, то есть.
Просто он говорит, что когда я читаю, то попадаю в выдуманный мир. Но я думаю, что именно по этой причине люди и читают книги. Читая книги мы, окунаемся с головой в мир, придуманный автором, в события, которые происходят там именно сейчас и именно с теми самыми героями.
Вот папу зовёт его друг и я вижу возле него Пэйтона. Я сразу же поняла, что это его папа.- Ооо, Чарли, здравствуй. Наверное, я должен представиться перед твоей дочуркой, - мужчина переводит свой взгляд на меня. - Меня зовут Ричард Мурмайер, а это мой сын - Пэйтон.
- Здраствуйте, меня зовут Алекс. Приятно с вами познакомится, - проговариваю я, смотря на парня немного прищурившись.
- Ох, кстати, мы будем жить с ними по соседству. Так что, советую вам с Пэйтоном подружиться, чтобы тебе было не так скучно, когда я буду уезжать по работе на долгое время, - говорит папа с надеждой, что я всё таки выкарапкаюсь из своих романов.
- Думаю, это хорошо, но мы уже познакомились с Пэйтоном, так что, никаких проблем, - сказала я, чтобы папа только успокоился.
Пока я говорила с отцом, парень постоянно кому-то писал сообщения. Уж слишком это было заметно, но когда у него была секунда, то он поднимал голову и хитро улыбался мне. Если честно, это выглядело, как какое-то одолжение, вроде он куда-то опаздывает. Ну, может и показалось.
Вдруг он резко заблокировал телефон и положил его в задний карман джинсов.