Не ожидая, что я побегу, Пэйтон остался на том же месте. Дело было практически сделано. Но вдруг, я оступаюсь на последней ступеньке. Закрыв глаза, я даже не поняла, как попала в руки Пэйтона. Он поймал меня в свои объятия.
Наши глаза оказались на одном уровне. Я не знаю, что произошло, но моё сердце забилось быстро-быстро. Я сжала кулаки, чтобы не дрожали пальцы, стиснула зубы и сделала бесстрастное лицо, но не могла унять стук в груди, как ни старалась.
- Я слышу, как стучит твоё сердце. Ты всегда была холодна ко мне, но теперь я знаю, что это не так. Твоё сбитое дыхание и учащенный пульс тому доказательство...
- Ты здесь не причём. Я просто испуга...
Договорить фразу я не смогла. Он поцеловал меня. Может, просто чтобы заставить замолчать, а может, ничего другого не пришло ему в голову. Я ощутила, как его руки обвились вокруг моей талии. Мне совсем не хотелось заканчивать этот поцелуй, но я не могла продолжать. Когда я отстранилась от него и посмотрела ему в глаза, то видела лишь желание и нежность. Я провела рукой по его волосам, а он заправил мои волосы за уши.
Пэйтон улыбнулся мне, хотя это было последним, о чём я думала сейчас. Коснувшись подушечками пальцев его мягких и тёплых губ, по моему телу прошлись мурашки. Он взял мою руку и принялся целовать мои пальцы. Одаряя каждый поцелуем, который казался мне с каждой секундой всё нужней и нужней. Казалось, что в этот момент никого кроме нас с ним не существует. Только я, и он. Но это было не так. У него есть девушка. Я не хочу мешать этим отношениям. Я совсем не такая. Что он делает со мной? Он дурманит меня, не давая опомниться.
- Пэйтон, мне нужно уйти, - непоколебимо сказала я.
- Что? - растерянно промолвил он.
- Прости, мне действительно необходимо побыть одной.
- Алекс, - прошептал он, пытаясь меня остановить.
- Встретимся позже, - сказала я, и, собрав вещи с пола, последовала к выходу.
Я зашла домой. Папа был на кухне. Он заваривал кофе и делал панкейки на завтрак.
- Привет. Как твои дела, принцесса? Есть будешь? - кивнул папа на своё кулинарное творение.
- Привет. Всё в порядке. Я выпью только кофе, - кратко ответила я.
Я поспешила допить кофе одним глотком, поставила чашку на стол и отправилась в ванную комнату, чтобы освежится. Когда я привела себя в порядок и вышла из ванной комнаты, я направилась в свою.
Папа заходит в комнату и говорит:
- У тебя всё в порядке? Ты какая-то без настроения. Кто испортил?
Хотела бы я сказать правду, но я сама не понимаю своих чувств. Пэйтон определённо занял все мои мысли. Но я не стану влезать в его жизнь.
- Это я просто не выспалась. Да и голова побаливает, - сказала я, натянув улыбку на лицо.
- Ляг поспи, и всё пройдёт. Я зашёл чтобы попрощаться. Меня вызвали на роботу.
- Ну только не говори, что ты уходишь, - надулась я.
- Именно это я и делаю. Извини, принцесса. Я постараюсь освободиться на следующие выходные.
- Это было бы здорово.
- Ну всё, я побежал на роботу. Ты только отдохни. Хорошо?
- Окей. Не переживай за меня.
- Люблю тебя, милая, - сказал папа, обнимая меня.
- И я тебя.
Когда папа ушёл, я поставила телефон на зарядку и взяла ноутбук. Я решила включить сериал. На середине второй серии я уснула. И весь день спала.
Ну что ж, здравствуй бесонная ночь.
На столе лежит мой выключенный телефон. Может, стоит проверить, не решил ли Пэйтон написать мне. Тем более, я обещала папе, что буду на связи сегодня. Включаю. И почти сразу раздаётся звонок. Кто это? Незнакомый номер? Я взяла трубку.- Привет, чем занимаешься? - это был Джош.
- Привет, только проснулась.
- Алекс...мне нужно с тобой поговорить.
- Ладно, я слушаю.
- Можно, я к тебе приеду?
- Окей, приезжай. Сейчас скину адрес.
- Жди, я скоро буду.