Воскресенье. Утро. Я проснулась в объятиях Пэйтона и улыбнулась. Он сладко посапывал, и был похож на маленького мальчишку. Нежно целую его в шею, а он лишь поближе притягивает к себе.
- Не убегай от меня. Полежи со мной, - раздаётся сонный голос парня.
- Я никуда и не собиралась убегать.
Я снова закрываю глаза и кладу голову ему на грудь, зарываюсь носом в шею, исследую подушечками пальцев кожу на его спине.
- Так хорошо. Не хочу вставать, - с грустью проговаривает кареглазый.
- У тебя какие-то дела сегодня?
- Мне нужно собрать вещи, - он смотрит на меня и видит непонимание на моём лице. - Тебе, кстати, тоже. Но пожалуйста, ничего не спрашивай, я не могу рассказать.
- Ладно, но хоть скажи, какую одежду брать?
- Ну, мы уезжаем на две недели.
- Но...
- Это недалеко. Не переживай. Но купальник возьми, - он лихо подмигнул, и улыбнулся во весь рот.
- Но у меня его нет. Придётся ехать за покупками. Срочно звоню Эдисон, - быстро говорю я, ища телефон.
В тот же миг Пэйтон берёт свой телефон, снимает чехол, достает оттуда банковскую карточку и протягивает её мне.
- Зачем? - недоумевая, смотрю на него.
- Я хочу, чтобы ты купила себе что-то за мои деньги. Я бы с удовольствием поехал с тобой, но, как видишь, не имею такой возможности.
- Пэй, не нужно...
- Не спорь, малышка, - он кладёт карточку в мою руку. - И да, если что, то я узнаю, чьей ты карточкой расплачивалась. Поняла?
- Поняла, - целую парня в щеку и бегу собираться.
~~~
Примерив десятый купальник, мысленно матерюсь, что решила взять Эдисон. Для меня все они хороши, но нет, нам же нужен особенный. Тот, который сразит Пэйтона наповал! Ещё раз скажу, что по десятому кругу зову свою "распрекрасную" подругу, чтобы она оценила мой вид.- О. Мой. Бог. Алекс, я срочно меняю ориентацию, - сквозь смех говорит Эдисон.
И вправду, я даже не взглянула на себя перед тем, как показаться. Ладно, возвращаю все свои слова обратно. Этот купальник был чертовски крут: глубокий чёрный цвет, который выгодно оттенил мою немного загорелую кожу и подчеркнул все прелести фигуры.