Глава 25🥀

7K 250 39
                                    

Уроки пролетели очень быстро. И вот я уже сижу дома, наедине со своими мыслями, которыми мне даже не с кем поделится. Я хочу рассказать Эдисон всё, что со мной приключилось за последнее время. Но, сейчас нужно доделать уроки и идти к подруге. Уже позже я собралась и попрощалась с папой, мы обнялись напоследок.
По дороге набираю Эдисон.

- Эй, я уже вышла, не хочешь пойти мне навстречу?

- Уже выхожу.

Я толком не знала, где она живёт. И вот я вижу её. Опять при встрече обнимашки. Хоть у меня и было плохое настроение, но с Эдисон оно быстро улетучивается.

Это был красивый дом. Внутри очень похож на мой. Мы направились в комнату, и сразу же переоделись в пижамы.

- Эдисон, а где твои родители? - спросила я.

- Они поздно приедут. Не переживай, они совсем не против, что ты у меня ночуешь, - проговорила подруга, бросая в меня подушку.

- Это вызов? Ну, получай, - наношу ответный урон.

Мы бились подушками, как маленькие девочки, подняв такой шум, писк и гам. Вскоре я объявила перемирие. Несколько минут мы лежали неподвижно, но тут я вспоминаю за разговор.

- Эй, Эдисон, о чём ты хотела со мной поговорить?

- Ох, подруга, пойдём выпьем.

- Ты меня уже пугаешь.

Мы заходим на кухню: - Так, Алекс, что будешь пить?

- Тоже, что и ты.

- Значит, вино, - заявляет Эдисон и ставит бутылку на середину стола.

Она разливает жидкость в бокалы, и садится возле меня.

- Алекс, последнее время я стала замечать, что ты сильно напряжена. У тебя всё нормально? - с переживанием спрашивает девушка.

- Если честно, то нет.

Ну, вот и всё. Настало время излить душу. Я рассказала ей всё. Рассказала абсолютно всё, что можно было и даже нельзя. Эдисон слушала меня внимательно, она не перебивала, лишь гладила мою спину. Это успокаивало, и давало шанс рассказать всё гораздо проще.
И вот, экскурс в недавнее прошлое закончен.

- Почему ты раньше не рассказала мне?

- Я привыкла держать всё в себе, - я виновато опустила голову.

- Ты ведь сама знаешь, что от этого только хуже, верно?

- Я знаю.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя