Глава 18🥀

7.6K 567 70
                                    

Когда же я открыла дверь, там стоял Джош. Я была не очень рада, что он увидел меня в таком виде. Ему, видимо, понравилось.

- Зачем ты здесь, Джош? - спросила я, приподняв бровь.

- Хотел увидеть тебя и убедится собственными глазами, что всё хорошо. Я пробовал звонить, но ты не брала трубку.

- Убедился?

- Не очень. Слушай, пойдём посидим у тебя в комнате, там думается лучше всего. Расскажешь, что произошло, я хороший слушатель.

- Джош, я... - я мучительно думала, как поступить.

- Заметь, я не пристаю к тебе! - пошутил он, пытаясь взбодрить меня. - Просто хочу побыть немного рядом.

- Хорошо.

Закрыв двери, мы поднялись в мою комнату. Я сказала ему располагаться, как будет удобно. Тем временем я ходила по комнате, думая, что мне надеть.

Я увидела в его руке телефон, но не придала этому большого значения.
Взяв нужную одежду, я пошла одеваться в другую комнату. На всякий случай закрылась на защелку. Переодевшись, возвращаюсь обратно в свою комнату.

Джош с кем-то переписывался. Увидев меня, он заблокировал телефон.

- Джош, нам завтра в школу, нужно обязательно отдохнуть. Так что, я уже скоро буду ложиться спать. Завтра приходи в любое время. Я думаю, мой папа будет не против видеть тебя.

- Прости, что я так ворвался без приглашения. Ты только трубку бери завтра, - с улыбкой сказал Джош.

- Как скажешь, - я подмигнула ему.

Я провела его к машине. Он обнял и поцеловал меня в щеку на прощание.

Он уехал, а я зашла в комнату, плюхнулась в кровать и уснула.

Пэйтон•

Практически весь день я был дома. Вечером я начал смотреть фильм. Но вдруг, через некоторое время мне пришло сообщение от Джоша. Он прислал мне фотографию. Там была изображена какая-то девушка. Она была укутана в полотенце.
Лица было не видно, так как она стояла спиной.

- Ну и зачем ты скинул мне эту фотографию?

- Как тебе?

Ну понятно. Как всегда, Джош хочет похвастаться своей новой подстилкой.

- У неё отличная фигура. Кто же твоя новая жертва?

Джош присылает мне ещё одну фотографию. Я просто выпал в осадок. Я не верю в это! На фото была она. На фото была Алекс. Но как? Как так вышло?

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя