Глава 4🥀

9.5K 261 6
                                    

- А теперь перейдем к тебе. Можно было, что-то получше придумать? И вообще, нужно было прямо сказать, что я дома. Зачем было говорить, что я у тебя? - я вопросительно смотрю на кареглазого.

- Твой отец положился на меня, что с тобой всё будет в порядке. И ты не будешь дома одна. И знаешь, как-то перед ним не хочется оплошать. Так что, ты сейчас же переодеваешься и идешь со мной, - заявляет парень и оценивающе смотрит на меня. - Кстати, милая пижамка.

Опять эта ухмылка. Он что считает себя лучшим за всех? Ничего подобного.

- С какого это перепугу я должна тебя слушаться? - складываю руки на груди.

- Ну ладно, пойду сам выберу тебе одежду. Может найду там что-то интересное, - объявил он, потирая руки.

И вдруг он побежал по лестнице на второй этаж. Как он понял, что это моя комната? Он начинает рыться у меня в шкафу. Нашёл мои любимые бойфренды. Я сказала, что одену их. На что он отвечает:
- Нет, ты их не оденишь, я люблю обтягивающие вещи. Вот, надень эту джинсовую юбку и этот топ, - Пэйтон бросает эти вещи в меня.

- Знай, я одеваю это не ради тебя. Мне нравится эта юбка.

- Ну да, конечно. Я это прекрасно понимаю,- сказал он, улыбаясь во всю.

~~~

Вот мы заходим к нему домой. Чёрт, сколько же здесь народу. А так хотелось спокойствия. Ну, наверное, не сегодня.
Пэйтон мне сказал идти за ним. Ну, вот я и пытаюсь это сделать, продвигаясь сквозь толпу пьяных подростков. Мы вышли на задний двор, где уютно стояли кресла и небольшой стол. Очевидно, что весь стол был забит алкоголем. Сразу же увидела ребят, которые сидели там. Когда мы подошли, Пэйтон представил меня всем. Я переживала, потому что есть люди, которым легко удается влиться в новую компанию, они сразу находят общий язык со всеми, поддерживают любой разговор, хохочут и буквально спустя пять минут общаются со всеми так, будто знакомы со всеми уже сотню лет. А есть те, кому трудно адаптироваться. И как вы поняли, я отношусь ко второму типу людей.
Я познакомилась со многими: Эдисон, Брайс, Джош, Гриффин, Джексон, Райли, Авани. Все были дружелюбны, кроме Райли и Авани. Они как-то смотрели на меня оценивающе, будто бы я им где-то перешла дорогу.
Вдруг Эдисон просит меня сходить с ней за напитками. Потому что, она не пьёт, а кроме алкоголя на столе ничего не было.

И тут я решаюсь спросить:
- Эдисон, ты не знаешь почему на меня так смотрела Райли и Авани? Просто все вы как-то пытаетесь выйти со мной на контакт, что-то спросить, а они только взглядами стреляют.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя