Как только я переоделась в дверь постучал Пэйтон. Его футболка такая длинная, что можно было не надевать шорты. Но всё же, так безопаснее. Он спросил меня, всё ли в порядке.
- Всё отлично, - буркнула я, аккуратно складывая свою одежду.
- Если что-то будет нужно, ты знаешь где меня найти. Ложись спать. Доброй ночи.
- Хорошо, доброй ночи.
Он вышел и закрыл дверь. Я не могла никак уснуть. Прошло минут тридцать и вдруг, открывается дверь и Пэйтон спрашивает шёпотом:
- Спишь?
- Нет. А что?
- Я не могу уснуть. Давай поговорим. Меня постоянно клонит ко сну из-за болтовни. Если ты не против?
- Я не против.
Было интересно узнать его поближе. Может он наедине совсем другой.
Он лег ко мне в кровать и воцарилась тишина.- Алекс, какие планы у тебя на жизнь?
- Хотелось бы в будущем работать в литературном издательстве и переехать в Лос-Анджелес. А ты что планируешь?
- Я тоже думал над Лос-Анджелесом. Я бы хотел стать актером. А как известно, это столица американской киностудии и телевидения. Кстати, я не отказываюсь от того, чтобы возить тебя в школу.
- А как же Райли? Ты не с ней ездишь?
- Она живет в другом конце города. Её всегда возят родители. И вообще, почему она тебя так волнует? Постоянно её вспоминаешь.
- Просто мне хватило сегодня этих убийственных взглядов в мою сторону. Она же ревнует тебя к каждому столбу. Мне кажется, что это не нормально.
- Посмотрите на неё. Я вижу ты просто мастер в отношениях. Сколько же было у тебя парней?
Вот это точно не его дело.
- А знаешь, Пэйтон, пойду попью воды.
- Эй, не хочешь отвечать, так и скажи. Зачем хоть убегать? - в шутку говорит он.
Я решила ничего не отвечать. Возвращаясь обратно спустя пять минут, я поняла, что Пэйтон уснул. Мне не хотелось его будить, но и спать с ним в одной кровати тоже. Пришлось чем-то пожертвовать. Я легла возле него и сразу же уснула.