Глава 13🥀

8.1K 240 65
                                    

Он улыбнулся так ласково и сказал:

- Ладно, посиди немного здесь, я скоро вернусь.

Спустя пару минут мне стало интересно, что там происходит. Я спустилась вниз и увидела, что кроме Джоша, никого в доме не было. Я была в шоке.

- Куда все подевались? Где Эдисон и Брайс? Они же были должны довезти меня до дома, - проговариваю я, немного расстроившись.

- Я сказал всем, что вечеринка окончена и все должны либо помочь мне убрать в доме, либо сами убраться ко всем чертям. Выбор был очевиден. А Эдисон и Брайса я не видел. Видимо, они уехали раньше.

- Ты сможешь меня подбросить? - умоляюще смотрю на него.

- Извини, но боюсь, что не смогу. Я немного выпил и за руль садится опасно. Если хочешь, можешь остаться у меня. Я не буду лезть к тебе. Честное слово.

Было очевидно, что выбора у меня в самом деле нет. Я решилась принять его предложение. Сперва Джош показал мне весь свой дом, но мою комнату он пока отказался показывать, сказал в конце экскурсии. На первом этаже была кухня, столовая и какая-то комната с камином. Также здесь был огромный зал, посередине которого была лестница, на второй этаж. На втором этаже, как сказал мне Джош, были гостевые комнаты.

- Самое крутое, я оставил на потом, - сказал Джош, поднимаясь на третий этаж. - Тут никто не живёт, и нет комнат. Но это самое красивое место в доме.

Он открыл дверь, и я увидела...библиотеку? Это мой рай! Джош смотрел на то, как я улыбаюсь. И открыл ещё одну дверь, и я оказалась на терассе. Это было одно из самых найкрутейших мест. Здесь был диван, столик и открывался прекрасный вид на ночной город. Очень красиво.
Потом Джош, наконец-то, решил показать мне мою комнату. Открыв дверь, я открыла рот от удивления. Комната была почти в пять раз больше моей.

- В общем, можешь располагаться тут, как у себя дома. Ты же помнишь, где моя комната?

- Да, помню, помню. Спасибо, что приютил меня.

- Не стоит благодарности, - он поклонился мне с благородным видом и начал смеяться вместе со мной.

- Спокойной ночи, Алекс. Спи сладко.

- Спокойной ночи.

Он начал закрывать дверь.

- Джош...

- Я за него.

- Оказывается, ты не такой уж и плохой. Приятно видеть тебя таким.

Он искренне мне улыбнулся и закрыл дверь.
Едва моя голова коснулась подушки, как я мигом уснула.
Вдруг я проснулась от яркого света молний.
Мне стало очень страшно, когда я услышала удар грома. Я сразу же побежала в комнату Джоша, открыла дверь и, скользнув в неё, захлопнула за собой.

- Что-то случилось? Почему ты не спишь?

- Я очень сильно боюсь грозы. Мне страшно.

Уловив моё состояние он сразу же предложил лечь возле него.
Уткнувшись носом в его грудь и обняв его, я долго плакала, пока не вылила из себя последнюю каплю влаги.
Он нежно гладил меня по волосам, заново наполняя уверенностью в собственной защищенности. Затем он поцеловал меня в лоб и сказал мне:

-Не бойся, я с тобой.

Он пододвинулся ещё ближе, и наши губы соприкоснулись. Я не знаю, как так вышло, но я ответила на поцелуй. Его широкая грудь задрожала у меня под рукой от неровного дыхания. На своей талии я почувствовала его руки. И вдруг снова раздались сильные удары грома. Джош крепко обнял меня и так мы уснули. Во сне он крепко прижимал меня к себе.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя