Глава 30🥀

7.9K 651 27
                                    

Утром я проснулась в постели одна. Я так и знала, я знала, что он просто воспользовался моим состоянием и моей глупостью вчера.
Небось уже развлекается во всю с Райли и гордится тем, что я дала слабину. Чувство обиды разливается по жилам, какая-то неприятная дрожь медленно охватывает тело. Иду на кухню за водой. И только я спускаюсь по лестнице вниз, входные двери открываются. Вижу причину моих переживаний. Он видит меня и улыбается, показывая передние клыки.

- Я привёз кофе и пончики с шоколадом, - заявил парень и указал на свои руки.

И вправду, в руках у него были два стаканчика, распространяющие ароматный запах. Я слабо улыбнулась и села за стол. Минутная тишина.

- Выспалась? - спросил парень и сделал глоток кофе.

Я мирно кивнула в ответ.

- Ты такая милая, когда спишь, - с улыбкой проговорил Пэйтон.

Мне, конечно, очень приятно, но по-моему это всё неправильно.

- Пэй, давай забудем об этом, ладно? Я не хочу играть в эти игры. У тебя есть Райли. Вот и беги к ней, - заявляю я и встаю из-за стола.

Я почувствовала, как слёзы предательськи скопились в уголках глаз. Он останавливает меня и притягивает к себе. Я втыкаюсь ему в грудь.

- Алекс, мы с ней не вместе.

Что? Может, поссорились? Но я почему-то уверенна, что они помирятся.

- Ненадолго, - по щеке покатилась слеза и я поспешила её смахнуть.

- Она мне изменила.

Поднимаю глаза и смотрю на то, как он прикусывает щеку изнутри.

- Когда это случилось?

Неужели она изменила ему после того дня, как я их застукала.

- Пару дней назад. Она трахалась у меня дома с Тайлером.

Странно, но я не замечаю никакой боли с его стороны. Ему плевать? И...О, Боже! Получается, это был не он тогда?

- Пэй...

Я поднимаю глаза. Смотрю на него.

- Эй, Алекс, почему ты плачешь? - он смахивает мои слёзы большим пальцем.

- Потому что я дура! - проговорила я, закусив губу, а Пэй взял моё лицо в свои руки.

- Не надо, не говори так. Просто расскажи мне, что тебя тревожит, - он погладил подушечками пальцев мою щеку.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя