• Алекс •
- В смысле? - подруга уставилась на меня с нескрываемым недоумением.
- Если я правильно поняла, то...
- Да, Софи! Пэйтон Мурмайер - мой парень. Бывший парень, - с горечью говорю я. - Боже, как меня угораздило...
Прикрываю лицо, сквозь пальцы наблюдая, как подруга ошарашено смотрит на меня.
- Алекс, ты в своём уме? Любая другая, узнав такой расклад событий, визжала бы и прыгала от радости!
- Он скрывал это от меня! А знаешь, почему? Он думал, что я очередная его шалашовка, которой нужны его деньги, которая, по твоим словам "узнав такой расклад событий, визжала бы и прыгала от радости"! - обида сдавливает грудную клетку, мешает дышать.
- Эй, подруга...Ты не можешь точно всё знать. Ты не была на его месте, ты не можешь что-либо утверждать, - девушка кладёт свои руки мне на плечи. - Я ни в коем случае не защищаю его! Но я думаю, что это ещё не конец...думаю, что эта страничка в твоей жизни ещё не перевернулась. И тебе решать: приступить снова к прочтению, или сжечь этот клочок бумаги...раз и навсегда!
- Я люблю его...очень сильно, - говорю я полушепотом, улыбаясь уголками рта. - Я очень злюсь на него за это.
- О-о, биполярное расстройство, - подруга начинает звонко смеяться и я подхватываю её смех.
~~~
- Какого хрена пошёл дождь? - раздражённо спрашивает подруга, бегая по квартире и собирая вещи на тренировку. - Теперь тренировка точно будет в зале.
- Это плохо? - с непониманием спрашиваю я.
- Да, потому что зал находится чёрт знает где, а автобус поехал...- девушка смотрит на наручные часы. - Десять минут назад. Прекрасно!
- Во-первых, существует такси, - смеясь, говорю я. - А во-вторых, у меня есть машина.
- Охринеть. И ты молчала? - Софи вскидывает руки, хмурясь. - Я веду. Права есть. Поехали!
- Боже, сколько конкретики, - проговариваю я, тихо хихикнув.
Подбегаю к своему чемодану с вещами, беря в руки первую попавшуюся кофту. Взяв ключи, лечу в гараж и выезжаю во двор.