Глава 5🥀

8.9K 254 7
                                    

- Ну, ответ прост. Райли девушка Пэйтона, Авани её лучшая подруга, и им не нравится, что Пэйтон теперь должен проводить время с тобой. Ты не переживай, они так ко всем девушкам относятся, - заявила девушка, немного хихикнув.

- Ко всем? А как же ты? - с непониманием спрашиваю я.

- Хах, у меня уже есть парень - Брайс. Ты только что с ним познакомилась. Я для них не опасна. А вот все остальные... Пэйтон же у нас популярный в TikTok. Вот все и бегают за ним. Ты не знала? - Эдисон удивленно смотрит на меня.

- Впервые слышу об этом. Ну, Райли и Авани не стоит волноваться. Такие, как я, Пэйтону точно не нравятся. Он же рассказал почему мы общаемся?

- Да, ваши отцы вместе работают, а еще вы соседи. Это он тоже сказал. Кстати, дай свой номер и ник Инстаграм, чтобы быть на связи. Если нужна будет какая-то помощь, а может даже просто скучно, то звони. Всегда буду рада.

Было приятно это слышать. Мы обменялись номерами, взяли напитки и пошли обратно на задний двор. Я сразу же увидела, как Пэйтон целуется с Райли, но когда мы подошли, они уже просто сидели в обнимку. Было сложно не заметить улыбку Райли. Видимо, она хотела показать, а самое главное - доказать, что он её собственность. Вдруг я почувствовала чей-то взгляд на себе. Гриффин. Он что-то шепнул на ухо Джошу и они вдвоём на меня посмотрели. Пэйтон сидел с другой стороны и смотрел на парней сузив глаза. Ладно, сделаю вид, что ничего не видела.
Так получилось, что свободное место было только возле Гриффина. Пришлось сесть там. Все выпивали, веселились, разговаривали на разные темы, но вмиг я понимаю, что рука парня лежит у меня на спине. Потом он наклоняется и говорит мне, что я очень красивая, и что мне идёт эта юбка. Я улыбнулась и засмущалась. Он предлагал мне выпить, но я отказалась. Внезапно Пэйтону позвонили и он отошел, чтобы поговорить.
И Гриффин не растерявшись, ещё раз помахал стаканчиком, как бы намекая выпить. Я понимала, что Пэйтон за меня в ответе и мне хотелось, чтобы ему немного влетело. Только делаю пару глотков, и сразу же попадаю под прицел Мурмайера. Понимаю, что он зол на меня. Он берёт мою руку и ведёт в дом на второй этаж. Как я поняла, в свою комнату. Всю дорогу туда я пыталась вырваться и узнать, что не так. Почему у него такая реакция?

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя