Он закрывает дверь, чтобы хоть немного заглушить музыку и начинает мне говорить:
- Ты нормальная вообще? Что ты делаешь? - парень указывает на дверь и начинает повышать голос.
- В смысле? Что я делаю? - спрашиваю я, сузив брови.
- Не притворяйся дурочкой, ты что, не видишь, как Гриффин тебя споить хочет? - Пэйтон нервно ходит по комнате. - Чёрт тебя подери, он тебя уже всю облапал.
- Ты что издеваешься надо мной? Когда? И как он это сделал? - удивляюсь этим заявлениям.
- Глазами...он тебя уже раздел полностью. Гриффин плохой парень и он хочет получить от тебя только одно.
- Ну и что? Какая тебе разница? А может и я хочу это получить? - с таким же тоном заявляю я.
Господи, что я говорю? Видимо выпивка немного придаёт уверенности.
- Я за тебя в ответе, если что. И вообще, я уже сто раз пожалел, что выбрал тебе эту одежду, - он указывает рукой на мой образ.
- Ты мне не папа, и не брат. Так что, это не твое дело, - резко бросаю я.
Не знаю почему, но мне нравится, что я могу его обезоружить просто словами. Даже удивительно, знакомы пару часов, а уже ставит мне какие-то правила и ограничения.
- Та мне вообще плевать. Делай, что хочешь, - говорит он и садится на стул.
- Вот и хорошо.
Почему меня задело, что ему плевать? Мы знакомы от силы часов шесть. Так, это всё алкоголь. Мне тоже плевать. И вообще, после этих слов так и хочется сделать всё наперекор. Я поднимаюсь с кровати и начинаю уходить.
- Куда это ты направилась? - спрашивает парень, поднимаясь со стула.
- Пэйтон, ну ты же сам мне сказал, чтобы я делала всё что хочу. Сейчас я хочу спуститься вниз и посидеть там. Кстати, тебя там ждет твоя возлюбленная. Поспеши.
Я спустилась первая, а он спустя пять минут. Если честно, то я не знаю где делась та девочка, которая хотела просто лечь спать. Очевидно же, что я села возле Гриффина. Я заметила, что Райли что-то шепчет на ухо своей подруге. И тут сразу же встает Авани и говорит:
- Давайте сыграем в бутылочку на правду или действие? Кто за?
Все согласились. Первый крутил Пэйтон, потому что он хозяин вечеринки. Бутылочка указала на Джоша. Он выбрал действие. Его задание было выпить полный стакан спиртного.
Теперь крутит Джош и в этот раз выпало на Гриффина. Джош подмигнул ему и спросил: - Правда или действие?- Действие, - сказал Гриффин, улыбаясь Джошу.
- Поцелуй Алекс. Ты же не против? - сказал Джош, обращаясь ко мне.
В этот момент я взглянула на Пэйтона. Руки он сжал в кулаки. И отрицательно качнул головой. Кто он такой, чтобы решать за меня?