Глава 36🥀

6.4K 516 54
                                    

Осталось ещё пару дней этой злосчастной школы. Дальше каникулы около двух недель. Это не может не радовать.
Сегодня первый день наших отношений. Даже смешно. Мы столько времени провели вместе и только сейчас можно официально сказать, что мы пара. Представьте только, у меня есть парень. Мда уж, никто и не поверит.

- Алеееекс, ты там ещё долго? - нетерпеливо кричит парень.

- Долго, - решаю поиздеватся над ним.

- Ну, окей. Знаешь, наверное, подвезу-ка я Хейли. Ты не против? - в дверях моей комнаты появляется Пэйтон с улыбкой на всё лицо.
Он стоял, скрестив на груди руки и опираясь спиной о дверной косяк.

- Та без проблем. Сейчас только Джоша наберу, - я бросила на парня грозный взгляд, а он лишь закатил глаза в ответ.

- Нет, малышка. Так не пойдёт, - кареглазый резко подходит и властно целует меня, зарываясь руками в мои волосы. - Теперь ты только моя.

- Твоя, - с тёплой улыбкой проговариваю я.

- Ты даже не представляешь, как давно я ждал этих слов, - его сильные руки обняли меня.

- Пэй, так не хочется прерывать этот момент, но школа не ждёт, - парень немного отстранившись, уткнулся лицом в мою шею, покрывая её поцелуями.

- Всегда хотел это сделать, с самого первого дня, как увидел тебя, - Пэйтон провёл языком по моей ключице, а я с трудом сдержала стон удовольствия, который почти сорвался с губ. - Просто ты так пахнешь, знаешь, как конфета, как смесь ванили, корицы, карамели и шоколада. Вот я и гадал, может кожа такая же и на вкус.

- Ну, и как? - лёгкая улыбка озаряет моё лицо.

- Оказывается, ты ещё слаще, - парень снова и снова кусает губу.

- Пэй...

- Да, малышка?

- Я так хочу дать тебе...- глаза кареглазого немного округлились и на лице появилась пошлая ухмылка. - Подзатыльника. У меня первая история. Контрольная, между прочим, - я обхожу парня и иду на выход.

- Пиздец, меня так ещё никто не обламывал в жизни, - слышу слова Пэйтона, который плёлся сзади меня.

- И я тебя люблю, Пэй, - тихо хихикнув, я подошла к парню и поцеловала в щеку.

~~~
Едя в машине, я не просто наблюдала за своим парнем, я любовалась его красивым профилем, уверенной осанкой, тем как он время от времени сам себе ухмылялся, замечая мои взгляды. Я не знаю почему, но мне не хочется, пока что, оглашать наши отношения.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя