Глава 35🥀

6.8K 390 161
                                    

•Пэйтон•

Алекс уже сладко спала, по-детски положив руку под щеку. Хотелось оберегать её, чтобы никто не мог потревожить её безмятежный сон. Я не смог удержаться и сделал пару снимков.

Не могу уснуть. В голове словно заело пластину; крутятся определенные слова, которые засели у меня глубоко внутри.

Я тоже боюсь тебя потерять, Пэй...

Неужели это взаимно? Не могу поверить. Как этот маленький ангелочек смог влюбиться в моих внутренних демонов?
У меня было столько девушек, разных, и не сосчитать их даже. Но именно почему-то она зацепила меня. Именно она дала мне шанс любить.
Впервые в моей жизни встретилась девушка, которой не нужны мои деньги, моя популярность и всё прочее. Только представьте, она даже не знает, что я известный парень из Tiktok.
Я благодарен судьбе, что она появилось в моей жизни.
Моё сердце в её власти: и только ей решать, что с ним делать. И да, я сошёл с ума, она свела меня с ума.

Беру свой мобильный телефон и смотрю на экран, где в качестве заставки уже красовалась фотография Алекс. Уже поздняя ночь, а сон не посещает меня до сих пор. Решаю прокатиться на машине, чтобы прояснилось в голове. Встаю с кровати, и не раздумывая, целую её в лоб и нежно глажу по щеке. Она так мило спит, что я готов вечность на неё смотреть. Я хочу, чтобы она принадлежала мне вся целиком. Без остатка. Я просто хочу быть рядом с ней, хочу чувствовать то, что чувствую, находясь рядом с ней. Я чувствую, что нужен ей. И всё сильнее, всё отчётливее...

•Алекс•

Сквозь сон я почувствовала прикосновения. Его прикосновения. Я всегда их узнаю и не спутаю ни с чем. Секунда - и я слышу, как парень отдаляется от меня. Он тихо идёт на выход. Куда это он? Я не хочу оставаться одна.

- Пэй...

Парень явно не ожидал услышать мой голос и немного вздрогнул.

- Да, малышка?

- Ты куда? - протираю глаза, пытаясь свыкнуться с темнотой.

- Спи, я скоро вернусь.

В голову сразу же приходит тот сон, в котором Пэйтон ушёл от меня. Бросил. Небольшая паника охватывает меня.

- Не уходи, не оставляй меня одну - дрожащим голосом умоляю я.
В горле снова комок слёз.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя