Глава 33🥀

6.7K 457 60
                                    

Настало утро, и я начала собираться в школу. Я приготовила завтрак себе и Пэйтону. Жду, пока он спустится вниз. И вот, в поле зрения появляется кареглазый, но он не направляется ко мне, а в тупую идёт в прихожую и обувается. Странно, куда это он? Нужно это выяснить: иду за ним.

- Пэй, я там завтрак приготовила.

- Я не голоден, - отвечает парень холодным голосом и хватает свою джинсовку с вешалки.

- Разве ты не подвезёшь меня?

- Нет, у меня всё ещё есть дела, - он даже взгляда на меня не бросает.

- Но...

Я не успела договорить, как он закрыл дверь прямо перед моим носом. Неужели и вправду куда-то спешит? Хорошо, что у меня есть своя машина.
~~~
Вот я уже заехала на школьную парковку, и выбралась из машини. Сразу же в поле зрения попадает моя подруга. Она подбегает ко мне и обнимает. Моя улыбка становится ещё шире. Мы стояли, разговаривали, шутили, смеялись до тех пор, пока я не увидела красную машину. Точнее Пэйтона, который вышел, обошёл тачку и открыв дверь, галантно подал руку какой-то девушке. Оказывается, это наша одноклассница Хейли Браун. Я смотрела на эту картину, не сводя глаз. Какого чёрта? Он ей мило улыбается, а та во всю сияет. Что она делает рядом с ним? Или, блять, что он делает рядом с ней? Этот проклятый парень доведёт меня скоро до сумашествия, это точно. Он кладёт свою руку ей на спину, и они вместе заходят в здание школы. Знакомая смесь обиды и страха накрывает меня.

- Твою мать, что это было? - неожиданно говорю вслух.

- Ого, наша малышка Алекс ревнует, - проговаривает подруга и легонько бьёт меня в плечё.

- Это конечно очень забавно, но мне недо смеху, - недовольно проговариваю я. - И как мне это понимать? Сейчас все начнут шептаться по углам, что Пэйтон со мной поигрался и бросил. Нашёл себе новую игрушку...Ну да, не спорю, она покрасивее меня будет. Как раз подстать Пэйтону.

- Скажи мне одно, Алекс. Ты дура? Ты видела её вообще? Она тупая, как пробка. Ну хотя да, сейчас же важна только оболочка. Я забыла, извини, - Эдисон начинает улыбаться.

- Ты не умеешь успокаивать, - начинаю улыбаться в ответ.

- Алекс, я уверена, это его новая игра. Он просто хочет поиграть тебе на нервах. Вот и всё.

- Я не знаю, Эдисон.

- Забей. Всё же хорошо? Хорошо. Сегодня вечеринка, подруга. И там мы оторвёмся по полной, - она меня обнимает и ведёт в школу.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя