Глава 3🥀

10.1K 277 29
                                    

- Пап, я буду ехать, меня уже ждут. Ты же помнишь, что все мои друзья собираются у меня? - заявил Пэйтон.

- Как здесь забыть. Но пожалуйста, чтобы был порядок. Не чудите очень сильно. Я хотя бы на это надеюсь, - мужчина бросил умоляющий взгляд на парня.

Так и хотелось сказать:
"Мистер Мурмайер, надежда умирает последней".
Наивный однако. Я хоть и не была ни на одной вечеринке за все свои семнадцать лет, но точно знаю, что без приключений не обходится ни одна тусовка.
Вдруг отец заявил, чтобы я ехала на вечеринку вместе с Пэйтоном. В ответ просто киваю головой. Но, это было сделано лишь для того, чтобы папа не волновался. Он не любит, когда я остаюсь одна. По дороге к дому Мурмайера, я ему заявляю, что лучше пойду домой. Вечеринки не для меня. Он немного удивился, но уговаривать не стал. Видимо, он и сам не был в восторге, что я там появлюсь.

- Кстати, можешь дать мне свой номер? - попросил Пэйтон, бросив в меня свой взгляд, чтобы увидеть мою реакцию.

- Эмм...без проблем, но зачем тебе? - на моём лице читалось недоумение.

Немного странно, то он первый подходит знакомится, то сидит молча в машине, а теперь ему подавай мой номер.

- Мне поручили возить тебя в школу, - он это выговорил с такой тяжестью, будто я груз в целую тонну.

- Спасибо, но не надо. Я и на автобусе поезжу. Не утруждай себя, - я язвительно улыбнулась напоследок.

Меня это так взбесило, что я вышла с машины и хлопнула дверью. И пошла домой.

- Кстати, у тебя очень сексуальное платье, - оживился он и посмотрел на меня с ног до головы.

Его ухмылка меня бесит.
Изначально он мне показался милым, но видимо есть в нём что-то тёмное и неприятное. Я сделала вид, что не услышала.
Сегодня был слишком длинный день. Я так устала, что решила переодеться и сразу же лечь спать, но вдруг я слышу сквозь сон звонок в дверь.
Я спустилась и спросила кто это.

- Это я, Пэйтон. Открой срочно дверь, - говорит он шёпотом.

- Господи, что случилось? - бубню себе под нос, открывая входную дверь.

Я вижу, что у него в руке телефон.

- Твой папа на связи, скажи ему, что ты у меня, а только что ты ходила в уборную. Быстро, - выпаливает парень на одном дыхании.

Он дает мне телефон.

- Да, пап. Да, всё хорошо. Да, я просто ходила в уборную, - и в этот момент я смотрю на Пэйтона и закатываю глаза, а он пожимает плечами.

- Алекс, я приеду где-то под утро. Так что, оставайся у Пэйтона, хорошо?

- Да, папочка. Без проблем, - ну чёрт, что ж так не везёт.

- Я буду звонить Пэйтону, а то у тебя как всегда нет связи, - с укором говорит отец.

- Извини, пап... Я сейчас же поставлю на зарядку. Не переживай за меня.

И я повесила трубку. Вроде бы успокоила.

Что он делает со мной?🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя