Прикосновения - это что-то невероятное, а если это прикосновения любимого человека, то они могут поднять тебя не на седьмое, а сразу же на десятое небо. Вот это самое прекрасное утро в моей жизни...проснуться от прикосновений Пэйтона, который держит в руках кружку с горячим кофе и при всём этом он ещё и целует своими пухлыми, горячими и нежными губами...Это чувство не передать словами, серьёзно, нет никаких слов, чтобы понять, каково это. Боже, как я его люблю, до безумия, и прошлая ночь мне это подтвердила.
- Доброе утро, малышка!
- Доброе...
Приподнимаюсь на постели, придерживая одеяло, потому что под ним полностью обнажена. Моментально покрываюсь краской стыда за вчера, за сегодня, да, вообще, за всё. Парень видит моё смятение.
- Эй, малышка, ты что, сожалеешь о том, что было? - спрашивает он, напряженно вглядываясь в моё лицо.
- Пэй, я ни о чём не жалею, - кладу одну руку ему на шею. - Правда. Я очень сильно тебя люблю, чтобы тратить время на какие-то глупые сожаления...
Он прижимается своим лбом к моему.
- Алекс, ты всё, что мне нужно...
Я довольно улыбаюсь, и медленно наклонившись, нежно целую, насыщаюсь вкусом его губ.
- Если ты сейчас не остановишься, то я возьму тебя прямо сейчас, - рычит он, отстраняясь от меня, и в его глазах полыхает желание.
Улыбнувшись во все тридцать два зуба, откидываюсь обратно на кровать.
- Пойду-ка я в душ. Не составишь мне компанию? - спросил Мурмайер, с пошлой улыбкой на устах.
- Давай как-то без меня. Думаю, ты прекрасно справишься сам!
Он наигранно расстроился и с нотками печали в голосе заметил:
- Эх, это будет сложно, но я попытаюсь!
Не могу нарадоваться на него. Я так счастлива быть рядом с ним сейчас. Всё же он крепко засел в моём сердце.
Пока Мурмайер принимает водные процедуры, решаю одеться и заправить кровать. Встряхиваю одеяло и слышу звук падающего предмета. Смотрю на пол...телефон Пэйтона. Твою мать...Надеюсь, я не разбила экран. Молясь, осторожно поднимаю его. Фух, в целости и сохранности...Но только я хочу положить его на тумбочку, как дисплей загорается, а вибрация оповещает о приходе сообщения.