- Нет, я не против.
Теперь на моём лице была самодовольная улыбка. Мне нравилось видеть в глазах Пэйтона гнев.
Гриффин наклоняется и целует меня, кладя свою руку мне на бедро. Оказывается, это не так уж и страшно...
Теперь очередь Гриффина. Он крутит и бутылочка попадает на меня. Я выбрала действие, чтобы поиграть на нервах Пэйтону. И тут Гриффин говорит:- Твоё действие связано со мной. Ты поднимаешься со мной в любую комнату на двадцать минут, - заявил парень с хитрой ухмылкой.
- Это слишком долго, - сразу же нервно выпаливает Пэйтон.
- Мы быстро, - отвечает Гриффин.
Я надеюсь, что там ничего не будет. Беру и выпиваю пару глотков спиртного и уже начинаю вставать, но вдруг Пэйтон подрывается с места и говорит:
- Вечеринка окончена, ребят. Уже поздно. Скоро приедет отец.
Все начали кричать и возмущатся, но Пэйтону было плевать. Вдруг Райли говорит:
- Пэй, подвезёшь меня домой? - она игриво проводит указательным пальцем по его груди.
- Извини, но нет. Я попрошу Брайса и Эдисон тебя подбросить, - Пэйтон убирает её руку.
Она развернулась и ушла, даже не попрощавшись.
Вот все разошлись и мы остались вдвоём.Я решаю спросить:
- Почему ты так отреагировал? Я же знаю, что твой папа приедет под утро. Зачем ты всех выгнал?
Видимо алкоголь говорит за меня. Никогда ещё в жизни не была такой бесстрашной. Это приятное чувство.
- Да потому что тебе не доходит. Ты хоть понимаешь, что было бы в комнате? - парень выжидающе смотрит на меня.
- Нет, не понимаю. Не думаю, что Гриффин хотел сделать именно то, о чём ты думаешь, - указываю на него пальцем. - Я бы не позволила.
- Ну ты и наивная дурочка. Я сам слышал, как Гриффин говорил Джошу, что хочет тобой воспользоваться. Сегодня же. Не нужно искать во всех людях что-то хорошее. Может в твоем городе ты всех знала и всем доверяла, но здесь нужно быть аккуратнее. И слушаться меня. Тем более, ты пила. Не думаю, что ты раньше брала хоть каплю в рот, - он ехидно улыбнулся.
- Всё же хорошо. Я услышала тебя, что же тебе ещё от меня нужно? Я просто хочу пойти домой и лечь спать, как и собиралась.
- Ты ночуешь сегодня здесь. Забыла, что тебе говорил отец?
- Мне не в чем спать. И вообще, нет никакого желания ночевать вместе с тобой. Об этом узнает Райли. И я уверена, что она не обрадуется.
Честно говоря, я бы посмотрела на её реакцию.
- Я дам тебе свою одежду, а Райли об этом и не узнает. Тебя это не должно волновать.
Смирившись с данной участью, иду за ним. Мы поднимаемся наверх и заходим в его комнату. Он нашел мне обычную чёрную футболку и спортивные шорты.
- Твоя комната напротив, можешь переодеться там.
Эта комната была очень уютной. Как же я люблю, когда интерьер оформлен со вкусом.