Пятница. Как обидно понимать, что чудесные дни неограниченной близости с Пэйтоном подходили к концу. Папа приезжает завтра утром. Я очень сильно соскучилась за ним. Он проговорился, что приготовил мне какой-то большой сюрприз. Меня просто разрывает любопытство. Во-первых, что приготовил на эти каникулы Пэйтон; во-вторых, презент папы. Осталось потерпеть совсем немножко.
- Малышка, во сколько приедет твой отец? - из кухни раздался любимый голос.
- Около девяти, - заявляю я, спускаясь по лестнице.
В нос бьёт вкусный аромат. Стою и наблюдаю за готовкой парня.
- Пэйтон Мурмайер, ты умеешь готовить? - с нескрываемым удивлением смотрю на свой объект обожания.
- Хочешь попробовать? - с хитрой ухмылкой спросил кареглазый.
Дабы лучше видеть этот увлекающий процесс, легко запрыгиваю и сажусь на столешницу.
- А это вообще безопасно? - я еле сдерживаю свою улыбку.
- Ну, сейчас узнаем, - его лицо озарила улыбка чеширского кота.
Как я поняла, парень готовит пасту с морепродуктами. Удивительно. Пэйтон погружает столовый прибор в сковородку с соусом и набирает практически полную ложку. Дует на содержимое, чтобы оно побыстрее остыло. И вот, парень медленно подносит ложку к моему рту. Но вдруг он специально опрокидывает на меня соус. Так как я была в майке, пару капель пало на мою грудь.
- Боже, какой же я неуклюжий! - парень наигранно расстраивается. - Я сейчас же всё исправлю!
Я и слова не успела сказать, как он прильнул к моей шее. Я запрокинула голову назад, а он сводил меня с ума, целуя, кусая, касаясь моей кожи своими губами. И затем, он стал спускаться ниже. Пэйтон начал нежно слизывать капли соуса с моей груди. Это так приятно, что я почувствовала головокружение.
- Твою мать, - произнесла я, задыхаясь.
- Тише, - шёпотом приказывает парень, находясь уже в паре миллиметров от моих уст. - Знаешь, с такой подачей...моё творение ещё вкуснее, - он облизывает кончиком языка свои губы.
Боже, прошу, пусть он перестанет делать это наваждение, терзающее меня!
- Я не хочу отрываться от тебя, но ещё больше я не хочу, чтобы ты оставалась голодной, - с некой хрипотцой проговаривает Пэйтон.