Как только я начинаю ловко обходить одного игрока, второго, третьего...остался только удар и я забью. Я должна забить.
Я сосредоточенно стараюсь нажимать эти чёртовы кнопки и в тот же миг, я вижу краем глаза, как он начинает разворачиваться в мою сторону. Даже в темноте замечаю блеск его глаз.
Он начинает подкрадываться ко мне, и я вынуждена отодвигаться в сторону, не отрываясь ни на секунду от игры. Чем больше я отклонялась от него, тем ближе он был ко мне.Спустя секунду я уже была в лежачем положении. Осталось только зажать одну кнопочку для более сильного удара и...вмиг игра осталась на втором плане. Пэйтон оказался сверху меня и начал съедать меня взглядом, закусывая свою нижнюю губу. Моё сердце пропустило удар, также как и в игре. Мимо.
Он замер надо мной, как настоящая пантера перед прыжком. Наши взгляды встречаются. О Боже, его глаза...как у дьявола. Я тонула в них, они поглащали моё сознание. Такое чувство, будто бы мне отключили мозги, я не могла ни слова сказать. Стыдно признавать, но мне нравилось это.
- Ты проиграла, - заявил он с некой хрипотцой в голосе. - Снова.
Я не жалею, что проиграла Мурмайеру. Я жалею, что проиграла себе в первую очередь. Я хочу пойти против него и в тоже время не могу сдерживать свои чувства к нему. Он интересен мне, и кажется, что так будет всегда.
- Пэй, но...но это не честно, - проговорила я шёпотом.
- А кто говорил, что будет честно? - Пэйтон облизнул губы. - С тебя желание, - он сверкнул глазами и оголил свои клыки.
- Чего ты хочешь?
- Мы устроим вечеринку здесь, - заявил он с самодовольной улыбкой. - В пятницу.
- Что? Нет, ни в коем случае. Твои родители живут через дорогу, как ты это представляешь? - выпаливаю я на одном дыхании.
- Мой отец так же, как и твой улетел в Лос-Анджелес. А мама приедет в субботу утром. И поверь, я бы устроил всё у себя, но мы не успеем прибраться. Так что, малышка, твой дом отлично подходит.
- Я так не думаю, - тихо ответила я, отрицательно качая головой.
Пэйтон улыбнулся мне своей потрясающей белозубой улыбкой и погладил мою щеку.
- У тебя такая мягкая кожа.
Он наклонился к моему уху. Кровь толчками застучала у меня в висках, туманя сознание.